Отдых

85 4 1
                                    

Было уже 7 вечера, завтра приезжают родители Кокичи, не надолго всего на 1 неделю.

Кокичи и Шуичи собрали свои рюкзаки, на классный час. Ну а форма им не нужна, она у них свободная.

Вот они уже легли спать где-то в 22:30.

И Кокичи снова теребит волосы Шуичи, наверное Сайхара должен был бы привыкнуть, но обычно его гладили во сне.
-Кокичи...
-М?
-Хватит пожалуйтса...
-Я не могу перестать, твои волосы слишком прекрасны чтобы их как-то не затронуть~
Шуичи промолчал, он снова щасмущался.
-Но если ты не хочешь что бы я трогал тебя за волосы то где я могу потрогать?) - его улыбку надо было видеть, Кокичи понимал что Шуичи сейчас сгорит от смущения.
И хорошо что темноволосый был отвёрнут от лица Кокичи в другую сторону, может и в темноте бы Кокичи не заметил лица, но учуял бы сбившееся дыхание... Шуичи не понимал почему оно так резко сбилось, почему его сердце стучит быстрее...

-Так где? - снова спросил Кокичи.
-...
-Молчишь? Эх, ну можно пожалуйста~?
-Уг-гу...
Шуичи себя чувствовал очень странно, ему было как-то душно, пока он не понял что случилось...
"Блин, я возбуждён? П-почему?" - Он смог запнуться даже в мыслях...
А Кокичи продолжал трогать голову Шуичи, особенно его волосы, Ома их обожал...
"Ладно, нужно просто перетерпеть, проснусь и всё будет хорошо"
Но он лежал так 30 минут и не засыпал, а Кокичи уж точно не собирался...
-Шума~ай, почему ты не засыпаешь? - немного обеспокоено спросил Кокичи...
-Н-нез-, нез-знаю...
-Знаешь ведь, почему ты мне врёшь? - Кокичи прижался ближе к своему любимому.
Шуичи тяжело дышал, он лишь хотел чтобы Кокичи ничего не заметил.
-Всё хорошо? Протсо ты так странно дышишь~...
-Д-да всё хорошо...
-Я ведь знаю что что-то не так, признайся или я сам узнаю...
Шуичи промолчал, ему было стыдно, и к тому он был смущён...
Кокичи сел...
-Шуичи, повернись пожалуйста... - Шуичи повернулся.
-Что случилось Шумай~? - смотря в глаза тёмноволосому спросил Кокичи.
Шуичи присел и начал смотреть в одну точку, ему нужно было отвлечься, но он только больше стал думать о том что него стояк...
-Ничего...
-Шуичи~-Кокичи подвинулся к Сайхаре - можно? - он не договрил вопрос?
-А, что? - он не понял о чём говорит Кокичи.
-Пожалуйтса, я ничего плохо не сделаю, максимум ты удивишься~
-Х-хорошо...
Кокичи приблизился к лицу и нежно поцеловал его, поцелуй углублялся, что отдавало странные ощущения в низ живота Шуичи. Поцелуй был очень нежен, и одновременно страстным... Но Шуичи был слишком смущён, но кое как он ответил на поцелуй, целоваться он совсем не умел...
Кокичи отсранился от Шуичи.
-Шуичи, ты плохо целуешься, в первый раз?)
-... - Шуичи был ошарашен и сильно смущён, он отвернулся о Кокичи, и пытался отвести взгляд куда угодно но главное чтобы не на фиолетово глазово парня...
-Так, я же сказал что ущнаю что случилось... Хех - посмеялся Ома.
-Ома-к-кун, давай просто ляжем спать.
-Да)хорошо))-Кокичи явно понял что с Шуичи не так- но небеспокойся, я ничего не сделаю с тобой, тебе ведь страшно?) - Ома посмотрел Шуичи прямо в глаза.
-а... н-ну... Кх-Шуичи просто кашлянул.
-Эх, ладно,спокойной ночи Шумай~
-Да, тебе тоже.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

OmaSai~Место, где живут истории. Откройте их для себя