Дело шло к вечеру, Шуичи решил спать на диване чтобы Кокичи было удобно.
-Шумай~ну пожалуйтса ляг со мной(-он хотел полежать с Сайхарой. Кокичи подошёл поближе,он не хотел до него касаться, он знал что у его Шуичи фобия.
-Шуичи я могу до тебя коснуться? - Кокичи решил что уж лучше спросить, он очень сильно хотел обнять своего Шумая~.
-Н-ну да?
Кокичи не теряя времени обнял его, Шуичи засмущался сам не понимая почему. Но робко обнял в ответ.
-Вот Шуичи- всё ещё обнимая своего Шуичи говорил он- ты ведь не боишься меня...
Кокичи отошёл от Сайхары который был в неком удивление, он уже улетел куда-то в свои мысли.
-О~-Кокичи приложил своц палец к щеке-я смог щасмущать Шума~ая?)
Шуичи ещё больше засмущался, он не понимал почему, но теперь его пугало то что он будет жить два дня с человеком, он не понимал что к нему чувствовал.
-Так что Шумай, поспишь со мной?
-Д-да...Парни решили посмотреть вечером какой нибудь фильм, а потом уже лечь спать, было всего было семь часов вечера.
Они посмотрели какой-то фильм и Сайхару очень потянуло спать. Он пошёл в кровать первый а за ним Кокичи.
Так они легли вместе, Шуичи было не то что не комфортно, ему было немного стыдно. Но всё же он смог уснуть.
~утро~
Шуичи проснулся и почувствовал что кто-то поглаживает его по голове и запускает пальцы в его волосы. За его спиной сидел Кокичи, как можно понят гладил его по голове Ома.Шуичи привстал, а потом сел на кровать.
-Кокичи? - удивлённо спросил Сайхара, не каждый день он просыпаеться, и чувствуют что его гладят.
-Шумай?~
-Ома-кун что ты делаешь?
-Ой да ниче~его особенного)
-Кокичи хватит.
-Хорошо~
Кокичи всё время говорил с довольной улыбкой, он снова заставил Шуичи покраснеть.Шуичи пошёл на кухню, и приготовил завтрак, а вернее блинчики, иногда он мог себе позволить...
-Шума~ай, ты так прекрасно Готовишь-кушая говорил.
-Спасибо-раз 100 он краснеет за день, любой комплимент и он смущает ся, но сейчас он не сильно Смутился.
-Кстати Шуичи, а где твои родители?-а ну их уже нет в живых, а тела не найдены...
-прости из-за того что напомнил...Было уже где-то два часа дня, а точнее 13:47.
На телефон Шуичи пришло сообщение от Каэде.
-Шуичи? Привет, давай сегодня прогуляемся?