Задавался Сайхара одим вопросом, что он чувствует к Кокичи?
Шуичи решил погулять.
-Кокичи, я сейчас пойду гулять, не теряй.
-Хорошо Сайхара-чан~.Собрался Шуичи всего за 15 минут. Он пошёл в парк, и в тот самый "лес".
Он пошёл к тому озерку где они гуляли с Каэде, присел на лавочку, и начал думать."Кто для меня Кокичи? Я слишком быстро смог его подпустить к себе, и постепенно начал избавляться от страха прикосновений, я легко соглашаюсь с ним, я рад его всегда видеть, даже не смотря на слухи, или даже на то что он врёт... Врёт всем но не мне. Он просто не пытается мне навредить, он меня понимает... Он милый~, он крас-,... Я считаю его красивым и милым, я его люблю? " - на этом моменте сероглазый и вправду перепугался, он понял что он неравнодушен к Кокичи, может он и рассказал что ему нравятся парни, но, он не думал что это правда, он лишь проявлял свою ореинтацию с самого дества, пока его не начали ругать в дет.доме...
"Бл-,он мне нравиться и я его люблю" - от одной мысли он смог засмущаться, от вида Омы он может засмущаться.
Он так и не заметил что его поглотила мысль что он влюблён...
Прошёл час, он уже собирался идти как увидел Каэде, с другой девушкой, розовом платье...
-Миу, ещё я узнала что Шуичи по мальчикам), его можно шантажировать и тогда он будет встречаться со мной!!! - эти слова звучали безумно, Каэде была всегда доброй, но сейчас она стала зависема от Сайхары.
-Каэде~, но зачем тебе этот мальчик, любви он тебе не даст в отличие от меня~) - усмехаясь говорила другая девушка.
-Что? - Акамацу была удивлена...
-Ой да Шучу я))))
Шуичи встал из-за скамейки и пошёл в противоположную сторону, дабы Акамацу не заметила его.Шуичи уже пришёл домой.
Когда он вошёл домой он увидел на диване Кокичи который спал... Или не спал...
Когда Шуичи подошёл чтобы проверить не притворяться ли Ома, то фиолетоговолосый потянул его за рукав.-О-ома-кун отпусти пожалуйста..
Кокичи сел на диван.
-А если я не хочу?-с ухмылкой спросил он, эти вопросы уже стали нормальными, но Шуичи заставляли смущаться. Он понимал что любит Кокичи, и он может быть так близко он тоже понимал.
-Шума~ай, давай вместе посидим?~-протянул слова Кокичи.
-Ч-чт- Шуичи не успел ответить на этот вопрос как его похвалили на диван.
-О-ома-кун, отпусти.
-Не-а~
-К-кокичи...
Кокичи сел рядом с Сероглазым, и аккуратно погладил второго по голове.
-П-почему ты так себя ведёшь? - спросил Шуичи.
-Потомучто я люблю тебя~-вот тут Шуичи очень сильно покраснел-ты ведь тоже ~.