3,5 года спустя

227 24 2
                                    

-Давай, Ива-чан! Мы так опоздаем! Заказ же был на 6 вечера!

-Иду я, иду!

Это была их 3-летняя годовщина, и Иваидзуми планировал сделать предложение Ойкаве. Они начали встречаться через полгода после их встречи на вечеринке, и Иваидзуми решил, что готов сделать Ойкаве предложение; он заказал столик в 5-тизвездочном ресторане и купил кольцо для Ойкавы - простое золотое кольцо с выгравированным на нем бриллиантом.

Иваидзуми вышел к машине и обнаружил, что Ойкава уже сидит на водительском сиденье.

-Я же сказал, что еду сегодня за рулем! - изумленно произнес Хаджиме.

-Ну, ты уже заказал столик в модном ресторане и собираешься заплатить за него, так что самое меньшее, что я могу сделать, это сесть за руль! - привычно широко улыбнулся Тоору, счастливо зажмурившись.

"Я действительно собирался за все заплатить. Он же обидится, если я выгоню его из-за стола, да? Ладно, ничего плохого все равно не произойдет, ведь так?"

***

-О!~ Я объелся~

"Серьезно? Тоору уже сыт? Они даже десерт не принесли! Хотя... Я не удивлюсь, если он завтра снова будет жаловаться, что толстый..." - со вздохом подумал Иваизуми, однако его губы растянулись в легкой улыбке.

-Ива-чан, еда слишком хороша, ты не можешь ожидать, что я не буду есть много! - надулся Ойкава, точно понимая ход мыслей парня.

Что ж, он был прав. В конце концов, Ойкава был тем человеком, который съел 5 чашек рамена после того, как они проиграли Карасуно в первый раз.

-Ну, с этим и не поспоришь. Но тебе лучше съесть немного торта, потому что я один не съем его целиком.

-Прекрасно, прекрасно, так значит, Ива-чан!... О, принесли!

Как только Ойкава осведомил Иваизуми, сидящего спиной к выходу, что официант пришел с их тортом, на котором было кольцо и шоколадная надпись: "Ты выйдешь за меня замуж?", Иваизуми уже опустился на одно колено и ждал реакции Ойкавы.

-Ива-чан, но я собирался сделать предложение сегодня! А еще я купила кольцо. Но, похоже, ты меня опередил! - радостно, но с легкой ноткой недовольства, проговорил Тоору

Хаджиме поднял голову и посмотрел Тоору прямо в глаза.

-Значит... Твой ответ?...

-Конечно же да!

~~~~~~~~~~

Вы дошли до конца дневника Иваизуми Тоору

🎉 Вы закончили чтение Давай будем друзьями? |Закончен| 🎉
Давай будем друзьями? |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя