Это было... Немного неудобно...
Прошло 2 часа с тех пор, как Ойкава лег на кровать, но он все еще не мог заснуть. Лег он немного неудобно, двигаться он не хотел, потому что мог разбудить Иваидзуми, спокойно спящего рядом, за его спиной.
Он чуть пошевелился, потом испуганно замер - услышал, как кто-то зашевелился за его спиной."Черт, неужели он разбудил Иваидзуми?"
Они лежали спиной друг к другу, из-за чего тот не мог сказать, спит он или нет.
-Эй, Дурокава, я знаю, что ты не спишь.
Ойкава замер, испуганно распахнув глаза. Он не ожидал, что Иваидзуми тоже еще не спит. Глупо получилось, он старался не разбудить того, кто не спал все это время.
Он несколько раз глубоко вздохнул, успокаиваясь.-Да, Ива-чан... Почему ты все еще не спишь? Я думал, что ты спишь, поэтому старался не разбудить тебя.
Последовала пауза, затем он ответил:
-Я просто не мог заснуть, думал о некоторых вещах. Хах, а ведь действительно, довольно неловко снова спать в одной кровати после того, как мы расстались на 5 лет, даже если... Раньше мы были лучшими друзьями.
Ойкава знал, что они думают об одном и том же - друг о друге.
-Эй, Ива-чан, ты... Хочешь поговорить об этом? Может быть, мы снова сможем наладить наши отношения? Были же лучшими друзьями в течение 18 лет, почему всего 5 лет изменили бы эти 18?....
-Да, давай поговорим об этом. Но я не уверен, что все пойдет хорошо. - уклончиво произнес Хаджиме.
Ойкава вздохнул. Почему Иваидзуми просто не может доверять ему? Или он все еще пытается защитить Ойкаву, как делал это все те годы, когда они были лучшими друзьями?
-Ладно, Ива-чан, о чем ты думаешь? Когда-то мы были лучшими друзьями, но почему ты не спишь со мной?
-Ну... Это не потому, что мы были лучшими друзьями раньше, мне... Было очень неловко спать с тобой, даже когда мы все еще были лучшими друзьями, но я ожидал, что ты будешь чувствовать то же самое...
Ох.... Он понимал, о чем говорит Иваидзуми. И он действительно чувствовал то же самое.
-Попробуй рассказать, Ива-чан. Может, я пойму. В конце концов, я был твоим лучшим другом в течение 18 лет, я знаю тебя лучше всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай будем друзьями? |Закончен|
FanfictionИваОй После окончания Старшей Школы Аоба Джосай, пути друзей детства - Ойкавы и Иваизуми - разделились, из-за чего они потеряли связь на 5 лет. Однако находчивые Мацукава и Ханамаки не позволят, чтобы эти двое окончательно разошлись! Статус: закон...