2

286 25 4
                                    

Вечеринка должна была состояться в доме Мацукавы. Ну, технически, Ханамаки и Мацукавы, поскольку сразу после школы парни начали жить вместе, сначала в университете института, а после решили вместе снимать квартиру. На удивление Ойкавы, получившего "приглашение" от бывших сокомандников, была приглашена вся волейбольная команда, и он слышал, что все абсолютно все придут.
Одна лишь мысль, что там соберется абсолютно вся их команда одновременно отталкивала и зазывала. Однако в минус этой идеи, так же, шло то, что ради этой встречи парню пришлось ехать в Мияги.

"-Яхаба даже Кьёнтани приведет!" - веселый голос Ханамаки мимолетным воспоминанием мелькнул в голове.

Подойдя к двери дома, адрес которого прислал Тоору Иссей, шатен обратил внимание на громкую музыку и голоса людей, доносящиеся с той стороны двери. В руках Ойкава держал небольшие пакеты, содержащие в себе немного вина и самые разные подарки для каждого из бывших членов волейбольной команды.
Он позвонил в дверь и ничуть не удивился, услышав, как кто-то внутри что-то прикрикнул, отдаленно напоминающее: "Открыто!"

"Как они вообще услышали с такой то громкостью?..."

Он немного нерешительно нажал на ручку, несильно толкнул дверь, зашел в дом и... Удивленно замер. Он чуть приоткрыл рот от удивления, едва ли не роняя пакеты с подарками и вином. Благо повезло, что у человека, спокойно стоящего перед ним до этого момента, все еще имелись прекрасные рефлексы, что не исчезли со Старшей Школы, и успел поймать их прежде, чем те упали на пол.

-Хах, - губы растянулись в легкой усмешке, а шоколадные глаза парня отдавали холодом. - А у тебя все еще потрясающие рефлексы, не так ли, Иваизуми?

Хаджиме заметно вздрогнул, удивленно распахнув глаза, то ли от холода в голосе друга детства, то ли от того, что он произнес полную фамилию брюнета, а не привычное "Ива-чан!".

-Чего ты так удивляешься, Ойкава? Я же спортивный тренер, как ты думаешь, сколько раз мне приходилось предотвращать попадание мяча в лицо и прочее дерьмо? - на удивление спокойно произнес Хаджиме, чуть недовольно поморщившись.

Только сейчас Ойкава поймал себя на мысли, что забыл почти все о Иваидзуми: предпочтения в еде, любимый цвет, работа, профессия, рост - он забыл о нем все.

Давай будем друзьями? |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя