3

222 22 2
                                    

Ойкава принял душ, после чего переоделся в одежду, одолженную ему Иваидзуми. Немного неуверенно шатен посмотрел на себя в зеркало. Светло-голубая рубашка была немного великовата и доходила ему до бедер, а черные брюки были немного мешковаты.

"Хотя... Это... Довольно хорошо. Мило"

-Эй, Придурокава, ты уже переоделся? - одновременно со стуком спросил Иваизуми и, не дожидаясь ответа, зашел в комнату.

Хаджиме был одет в достаточно облегающую белую майку и черные шорты.

Ойкава сглотнул, глядя на на брюнета через отражение в зеркале. Взгляд зацепился на медленно, но прекрасно заметно перекатывающиеся под кожей мышцы, однако Тоору поспешно зажмурился, чуть треся головой из стороны в сторону.

-Да, я закончил, но есть одна проблемка... - Ойкава обернулся, натыкаясь на вопросительный взгляд Иваизуми. - В этой комнате только одна кровать...

Хаджиме чуть поджал губы:

-Мхм... Все в порядке, я просто буду спать на полу. У Ханамаки есть несколько запасных футонов, которые я могу просто постелить.

Ладно, вот только было две проблемы:
Во-первых - Ойкава не собирался позволять Иваидзуми спать на полу.
Во-вторых - большая часть команды пользовались футонами, так что на самом деле их уже не осталось.

-Эм, Ива-чан, я не думаю, что там остались футоны, и я не позволю тебе спать на полу! - возмущенно заявил Ойкава и наигранно надул губы.

-Хорошо, тогда как насчет того, чтобы... Разделить с тобой постель?...

Эта фраза, адресованная Ойкаве от немного смущенного Иваизуми, определенно была нерешительной.

Шатен улыбнулся, довольно прищурившись

Давай будем друзьями? |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя