Многие из вас уже давно поняли, что в этом мире всё не просто так. Этот мир порочен и прогнил злобой, ненавистью и завистью. Люди вам указывают на ваши ошибки, но сами тоже далеко не идеал. А мы, смотрим на тех, кто "лучше нас". Хотим туда, где нам кажется будет лучше. Запомните: у каждой розы есть шипы. Везде хорошо, где нас нет...Девушка собирала чемоданы. Ее длинные медные волосы переливались, когда яркий луч солнца, выглянувший из-за туч, заглядывал в окошко ее комнаты. Тут дверь открылась и в комнату вошла другая девушка, высокая с короткими тёмными волосами. Это ЛП нашей героини.
-Я принесла твою зависимость.
Девушки засмеялись. Этой "зависимостью" является газированный напиток. Девушки сели на кровать.
-Кто бы мог подумать, что нам удасться найти работу в Сеуле!?
-Уж точно не Я, Хоа...-засмеялась гг.
-Мы об этом мечтали еще со школы, Йонг. Я до сих пор не понимаю, как ты смогла найти и тебе, и мне работу?
-Ну.. -проговорила Йонг. Тут у девушки зазвонил телефон.
-Такси скоро будет, нужно поспешить.
Девушки быстро закончили со сбором вещей. Такси уже прибыло.Йонг посмотрела в окно машины. Лицо ее украшала улыбка. Верно, девушки ехали в такси. Но уже это было такси Сеула. Девушки уже отвезли свои вещи в отель. Сейчас они хотели погулять по городу. Заплатив таксисту, они направились в центр города. Солнце освещали яркие зелёные листья деревьев, которые шелестели от каждого дуновения слабого ветерка. Девушки наслаждались всем, что преподносилим город, даже шум проезжающих машин. Многоэтажные дома грозно возвышались над ними. Люди проходили мимо. Их было много. Сначала девушки из-за этого немного переживали, но потом им стало всё-равно. Они ходили по магазинам. Йонг не любила этот вид развлечения, но она пошла, чтобы порадовать Хоа. Плюс, она себе обновила гардероб. Девушки шли по ТЦ. Хоа предложила поставить пакеты и купить мороженое. Они поставили пакеты на сидение. Йонг осталась их охранять, а Хоа убежала за мороженым, сказав, что уже знает какое Йонг будет. Так и есть. Йонг обожает шоколадное мороженное с кокосовой стружкой (кто не пробовал, тем соболезную, это восхитительно 😋) Йонг встала и посмотрела на пакеты.
"У Хоа как обычно в два раза больше.. Она неисправима..." Тут мимо пробежали какие-то мужчины, а за ними ещё одни, только они были одеты во всё чёрное. Йонг удивлённо посмотрела им вслед и развернулась. Тут же она врезалась в кого-то. Это был не очень высокий человек с тёмными волосами и маской на лице. Он растерялся. Йонг попросила прощения. Тот быстро кивнул и удалился. Йонг пожала плечами. Тут она заметила что-то на полу. Это была чёрная сережка ввиде католического креста. Она подняла ее. Тут она вспомнила, что у того парня, в которого она врезалась есть прокол в ухе.
"Видимо упала, когда я в него врезалась"
Девушка вспомнила про пакеты и резко к ним повернулась, после чего облегченно вздохнула. Всё было на месте. Тут к ней подбежала Хоа с мороженным. Йонг быстро положила серьгу в карман.
-Идём?
-Да.. Идём...