Субин выскочил из машины. Тут же он ощутил сильный жар, обжигающий кожу. В этой безлунной ночи небо окрасилось ярко-оранджевым цветом. Прямо на глазах у парня полыхал склад с оружием TXT. К Субину подошли ребята.
-Никто не пострадал, все покинули помещение, из-за пожарной тревоги, но никто так и не понял, что произошло. Также не было ни одного взрыва.
-Ни одного?
-Ни одного.
Субин снова посмотрел на полыхающее помещение.
-Видимо они все ещё помнят наши законы. Я поражен, что они их все-таки начали соблюдать.
-Если так подумать, то МЫ действительно нарушили правила, а вот они..
-Мы лишь присоединились к битве, которая началась не...
-Какая разница, Субин?! Мы присоединились и тем замым нарушили все правила, которые когда-то создали для мирной жизни.
Парень готов был сорваться на своего товарища, но тут же остыл. До него дошли слова Бомгю, и понял, что тот прав. Но ребятам не дал договорить Кай.
-Субин. В здании пусто.
-Что значит пусто?!
-Там нет ничего, оно абсолютно пустое.
-Но зачем Straykids поджигать пустое здание? - проговорил Ёнджун.
-Отвлекающий манёвр? - предложил Тэхён.
Парни переглянулись.
-Йонг!Субин буквально влетел в свой офис. Девушка сидела связанная и всё-также без сознания.
-Что..
-Спасибо, без твоей помощи мы не нашли бы её.
Парень почувствовал, как холодный металл коснулся его затылка.
-Удивлён, что за ней послали тебя, а не Феликса.
-Так настояла Йонг.
-Йонг?
-Она еще умнее чем ты думал.
Тут же Субин почувствовал невероятную боль, в глазах потемнело, а земля ушла из-под ног.Йонг ощутила боль на запястьях и ногах, через какое-то время она вспомнила, что была связана, но сейчас чувствовала, что веревок, туго завязанных нет. Тут она поняла, что кто-то ее куда-то несет. Она открыла глаза и увидела Минхо.
-Ли Ноу?
-Надо было мне сказать, а не Чонину. У него же память как у рыбки. Все выяснил, а нам сказать забыл.
-Прости, не подумала. - посмеялась девушка, но в горле пересохло, из-за чего было очень сложно говорить. - Как Ликс?
-О себе лучше бы позаботилась, ты себя вообще видела?
Девушка поняла, что совсем не может двигаться, она ощутила себя вялым овощем.
-Я понимаю, что будет тяжело. Но постарайся не терять сознание. Хорошо?
-Я постараюсь. Но в сон так и клонит.
-Надо было Хана отправлять, он вечно болтает. Попробуй уснуть под его крики. - усмехнулся Ли
-Я и это не продумала.
-Ты всё время забываешь про себя, только о других и думаешь.
Парень посадил Йонг в машину и пристегнул. У девушки начало темнеть в глазах, но Минхо привел ее в чувства, побив по щекам.
-Не спать.
-Да, я тут.
Парень сел за руль и поехал
-Всё прошло хорошо?
-Да, ребята действуют строго по плану. Как ты нам сказала - мы распустили союз. Enhypen рвались нам помочь, но и от их помощи тоже отказались.
-Есть новости о бронижелетах?
-Они изменили свой логотип и объявили о перемирии. Они отказались учавствовать. Шуга вернулся к ним.
-Значит всё уже приближается к концу
-Не факт. Но у меня такое чувство, будто ты снова что-то не договорила.
-Верно, думаю, что тебе стоит знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки
Fiksi PenggemarЭээ.. Сюжет координально изменился😅 Поэтому описание придумаю позже