Йонг вышла из дома. Вот уже неделю они с Хоа живут в Сеуле. Они нашли себе двухэтажный уютный дом. Комнаты у них находились напротив. Йонг переоделась и вышла из дома. Девушка работала менеджером, а Хоа дизайнером. Сегодня Хоа была сильно занята, поэтому она попросила Йонг сходить и сделать пару фотографий некоторых платьев.Девушка вошла в тот самый ТЦ, где они с подругой были в день приезда. Девушка сделала все вотографии, что нужны были и вышла из бутика. Тут ее внимание привлек один мужчина, одетый в чёрное.
"Такая же одежда, как и у тех мужчин"
Йонг пробежалась взглядом и заметила еще мужчин. Тут ее взгляд остановился на одном месте. Это было то место, где они поставили сумки, и где она столкнулась с тем типом, который потерял серьгу. Тут же она увидела и его, он явно что-то искал на полу. Тут она поняла, что и остальные шли, всё время смотря на пол.
"Неужели ищут серьгу?"
Тут тот самый парень, словно почувствовал взгляд девушки и обернулся. Он вздрогнул и быстро скрылся в толпе. Йонг попыталась найти его, но безуспешно. Словно след простыл.Йонг пришла домой. Хоа уже была дома, она шаманила на кухне (что ни говори, но готовит она вкусно) Йонг только вошла на кухню, а Хоа сразу бросилась к ней. На лице у нее сияла улыбка.
-Мне такое нужно тебе рассказать!
Она потащила подругу за стол и посадила ее на стул. Тут же Хоа начала ей всё рассказывать
-Представляешь! Я сегодня, когда возвращалась с работы, столкнулась с ТАКИМ парнем. Он такой милый... У него кудрявые волосы, и такие красивые глаза....
Хоа трещала про этого парня без конца.
-Он помог мне собрать бумаги, мы с ним подружились.. Оказывается, что его зовут Бан Кристофер Чан.. Но он попросил звать его просто Крис или Чан. Боже он такой добрый! Мы с ним погуляли и он проводил меня до дома...
С этого момента Йонг перестала ее слушать, она задумалась над произошедшим в ТЦ и странном парне.
"Кто ты?"