Йонг и Ликс вышли из машины. Феликсу позвонил Бан Чан и попросил срочно приехать с девушкой, что он и сделал.
К ним уже переехали ATEEZ и BTOB, поэтому неудивительно, что в доме была такая суета.
Чан встретил их на входе в дом, и сейчас они быстрым шагом направлялись в кабинет Феликса.
-Что за срочность? - поинтересовался парень, но Крис не ответил.
Возле входа в кабинет стояло двое охранников. Парни с девушкой вошли в комнату. В комнате были Хёнджин, Чонин, и Хоа. Йонг и Ёнбок ошарашенно остановились.
-Шуга?!В кресле сидел Шуга с опущенной головой. Как только ребята вошли он поднялся с кресла и, улыбнувшись, слегка поклонился. Феликс так сильно сжал челюсти, что Йонг услышала скрип его зубов.
-Зачем он здесь?-спросил парень у Криса.
Тот пожал плечами
-Он сказал, что говорить будет только с ней.-он кивнул в сторону девушки.
Шуга кивнул
-Из всех здесь присутствующих, я доверяю только ей.
-И что же ты хотел мне сказать?
-Я пришел предупредить вас. Над новым планом думает Тэхён, а его методы намного жёстче.
-И хитрее. -Добавил Крис.
-Верно, он превосходный стратег и просматривает все варианты. Его планы безупречны и еще ни разу не было провала. Вдобавок, мы не знаем следующего шага txt. Они могут напасть в любой момент.
-Зачем ты нам всё это говоришь? - спросил Ликс, всем своим видом показывая, что он не доверяет ему.
-Я ушел из клана. Я больше не хочу во всем этом учавствовать.
-И почему мы должны тебе доверять?-проговорил сквозь зубы Хёнджин
Юнги пожал плечами
-Верить мне или нет, это ваше решение. Я пришел вас лишь предупредить о том, что облава со стороны бронижелетов будет сегодня, предположительно ночью. Больше я вам ничего сказать не могу. В добавок, я не в курсе какой план. Здесь я не останусь.
Он кивнул и с улыбкой посмотрел на Йонг.
-Надеюсь ты сможешь найти предателя... Если вдруг понадобится моя помощь, просто позвони.
-Спасибо тебе.Йонг оторвала взгляд от книги. Прямо перед ней стоял Уён из ATEEZ.
Девушка отодвинулась, чтобы он смог сесть рядом с ней.
-Я тебя так и не поблагодарила за то, что спас меня.
-Это пустяки, Я был рад помочь. Что читаешь?
-А.. Это история Кореи.
-Увлекаешься наукой?
-Нет.. Ой, ну то есть да, но сейчас не поэтому. Просто Я хочу больше узнать об этой стране.
Уён ухмыльнулся.
-А ты милашка. Удивлен, что никто иной, как ты разбила нос одному из самых влиятельных мафий Южной Кореи и устроила побег из его крепости.
-Так ты уже знаешь...
-Ты знаменитость. Кто-то тебя ненавидит, А кто-то, вроде меня, от тебя без ума.
Девушка посмеялась. Тут в комнату вбежал Чонин.
-Йонг! Тебя Хёнджин ищет!
-Чего разорался?-спросил Уён.
-Он только что прибыл из города. Сейчас всё разнесет.
-Значит, что-то случилось..Все собрались в зале. Все были в недоумении. Взглянув на Хёнджина, можно было понять, что что-то случилось. Он чуть ли не рвал себе волосы. Как только все были в сборе он сразу заговорил.
-Сегодня будет облава. Я встретил Розэ и БП. Она сказала, что они уже к чему-то готовятся. Она поехала предупреждать своих и скоро будут здесь.- Хёнджин кивнул в сторону Рю из Itzy.-У потом я встретил ее.
-Txt тоже готовятся нападать.-проговорила девушка
Йонг тяжело вздохнула
-Это плохо.
Чонин пожал плечами
-Нас стало больше, поэтому хуже уже не буд...
Тут в комнату вбегают парни из Treasure. Хёнсок, задыхаясь, выкрикнул.
-Enhypen! Они присоединились к txt!
Все загудели. Йонг уставилась на Феликса
-А это кто?
-Новоиспечённые мафиози, но уже входят в 10-ку сильнейших кланов.
-В десятку?
-Да. Еще есть Monsta X, но они уже давно не показывались.
-Выходит мы сегодня сражаемся против трёх кланов.
Крис вышел вперед.
-Все готовимся к осаде. Нельзя, чтобы они проникли в здание. У нас не хватает сил, для атаки. Treasure, Itzy и BP, действуйте по плану. Как только они осадят дом, вы нападаете на них с тыла. Если они прорвутся в дом, вы знаете, как незаметно его покинуть, но будьте начеку, они могут там поставить засаду.