Девушка открыла глаза. Рядом с ней сидел Феликс. Но кое-что в нём поменялось. Девушка аж подскочила, а парень положил ее обратно
-Лежи, Йонг. У тебя сотрясение, тебе нельзя делать резкие движения.
Девушка ошарашенно смотрела на него
-Ты покрасился в блонд?!
Ликс улыбнулся.
-Я так ходил еще до распада skz...
-Ты похож на солнышко..-девушка засмеялась, а парень засмущался.
-Эм.. Спасибо..
Девушка улыбнулась, но тут же поморщилась от боли.
-Сколько.. Сколько я проспала?
-Три дня...
-И многое я пропустила?
-К нам присоединились ATEEZ. Уён спас тебя..
-Парень с длинными волосами?
-Да. BTOB тоже с нами хотят заключить союз. Мы пока думаем над их предложением..
-Мы можем им доверять?
-Когда-то мы были, сюзниками. Но я до сих пор не уверен...
Йонг кивнула
-Вам нужно будет обсудить это всем вместе.
Девушка постаралась сесть. Феликс укоризненно посмотрел на нее
-Лежи! Тебе нужно отдыхать!
-Наотдыхалась!- Сказала девушка и снова поморщилась от боли.
Парень вздохнул
-Тебе же больно. Зачем себя так мучить?
-Но..
-Не волнуйся. Бронижелетам и TXT нужно восстановить силы. Они не нападут на нас. Но мы на всякий случай решили все поселиться у меня.
-Здесь?
-Да. У меня и Криса дома-крепости. Когда нас много, проникнуть нереально. Но Чан был с маленьким отрядом, поэтому так получилось... Ребята заселяются через два дня, а пока отдыхай.
Йонг кивнула и положила голову на подушку, а Ликс хорошо укрыл ее одеялом.
-Спи, Йонг. Он хотел встать, но девушка взяла его за руку.
-Не уходи....
Ликс кивнул и сел обратно. Девушка не отпускала его руку.
-Мне.. Приснился сон..
-М?
-Точнее... Кошмар...
-Мы все вместе шли куда-то по темному коридору. Потом нас окружили люди в чёрном... Дальше.. Все так быстро произошло и Я толком ничего не помню.. Помню.. Как в тебя стреляли.. Ты упал.. Остальное Я не помню... Теперь Я боюсь, что с тобой что-то случится.
По щекам девушки текли слёзы. Парень вытер их и лёг рядом с девушкой, обняв ее.
-Не волнуйся. Это был просто страшный сон. Я здесь и со мной всё хорошо.Pov. Suga
Юнги сидел на диване, а Чимин обрабатывал его раны. Намджун ходил туда сюда по комнате.
-TXT нас предали... Захотели возвыситься.. Ну ничего, мы получим девчонку и покажем им...
Шуга злобно поднял голову.
-Я не буду в этом учавствовать!
Парни удивлённо посмотрели на него.
-Я.. Я не хочу этого больше. Straykids не предатели. Они даже не думают о том, о чем думаем мы и Субин. Они просто защищают Йонг.
-Шуга...
Парень встал.
-Как не уговаривайте, я лучше лешусь всех денег и покину клан, но я не хочу больше быть мафией! Слишком много жертв в наших играх!
Он встал и вышел из комнаты.