Вот Мидория дошёл до дома своей мамы,он очень волновался,ведь собирался расказать о своих отношениях. Переборов страх,он стучит в дверь и слышить нежный,родной,ели слышный голос своей мамы.......
-Сейчас,открою....
-Сынок,как я рада тебя видеть...:сказала чуть-ли не плача, женщина лет 45 с такими же волосами и глазами,как у Изуки,но такими родными!
-Я тоже рад тебя видеть,мам!:сказал Изуки,целуя свою мать в щёчку.
-Проходи,у меня есть твои любимые блинчики
-Обожаю,твои блинчики...:сказал Изуки, садясь за стол!
-Я прям с утра почувствовала,что ты придёшь и приготовила,кстати они с шоколадом!
-Мам, ты меня балуешь...:сказал довольный Изуки,он очень любил мамины блинчики и шоколад,а вместе это вообще очень вкусно!(Блять,я теперь тоже жрать хочу 😂😭)
-Та что ты,раскажи как у тебя дела?!:сказала Инко,ставя на стол любимое кофе Изуки!
-У меня хорошо,я работаю,зарплата хорошая!: улыбнулся Изуки,вспомнив Бакуго!Ведь его жизнь была скучной,пока не появился Бакуго!Но маме так прямо,он сказать не мог!
-Лучше расскажи,как у тебя дела, здоровье...: сказал Изуки, ведь он давно не общался со своей матерью!
-У меня всё хорошо, здоровья славо богу,не подводит! Только вот ...:Инко задумалась!
-Что, что-то случилось?:уже занервничал Изуки!
-Одиноко мне,ты не звонишь,я уже внуков хочу понянчить!Не задумывался?
-Кхм:аж подавился Изуки!
-Мам,мне ещё 18 нет...: сказал слегка шокированный Изуки(СЛЕГКА,АГА КАНЕЧНА!ОН ВПОЛНОМ АХУЕ)
-Тебе же, через неделю День Рождения!: сказала довольная Инко, которая добила Инко!
-Как я уже поняла, девушки тебя не интересуют,значит найдём муженька!: сказала Инко!
Мидория,сидит в полном ахуе,с глазами как пять копеек!А тётю Инко,понесло!
-Вот например,помнишь нашего бывшего соседа,у него же был сын,он тоже нетрадиционной ориентации!Как он тебе?:Инко сидела,с серьёзным лицом!
-Он же переехал?!: сказал Изуки,с очень большими ахуевшими глазами!
-Точно!Ну тогда,как тебе Изуми? Помнишь,вы с ним ещё в университете,общались!Он всё время смотрел на тебя,влёблённым взглядом!Он вроде,нечего!:чуть-ли не сияла,Инко!