*1глава*

2.4K 127 15
                                    

*POW Бакуго*
(В студии там где работает Бакуго‚Кацуки сидит в своём кабинете)
Блять как всё заебало, ещё дождь как с ведра и жрать хочеться!Блять заебись день!
Бакуго: Киришима, пиздуй сюда.
Кири:что?!ОПЯТЬ!!!
Бакуго:я хочу жрать.
Кири:хочу-то, хочу-сё!
Кири- ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ?!
Бакуго-БЛЯТЬ,ЖРАТЬ Я ХОЧУ,ЖРАТЬ!
Кири:ТА, БЛЯТЬ!Я ПОНЯЛ ЧТО ТЫ ЖРАТЬ ХОЧЕШЬ!ЧТО ИМЕННО???
Бакуго:НЕ ЗНАЮ!!ПРОСТО БЛЯТЬ Я ХОЧУ ЖРАТЬ.
Кири:ТА БЛЯТЬ Я ПОНЯЛ,ШО Я НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ!
Бакуго:ТА БЛЯТЬ,ХВАТИТЬ ОРАТЬ!!!ЗАЕБАЛ!!!
Кири:А САМ-ТО НЕ ОРИ!
Бакуго:БЛЯТЬ,Я НЕ ОРУ ЭТО ТЫ ОРЁШЬ
Кири:ЭТО ТЫ АРЁШ!А Я РАЗГОВАРИВАЮ!
Бакуго:Я НЕ ОРУ!!!ЭТО ТЫ БЛЯТЬ,АРЁШ!И БЛЯТЬ ВАЩЕ-ТО Я ЖРАТЬ ХОЧУ!ЗАЕБАЛ!
Кири:Я ЗА ТЕБЯ РАД!ТАК ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ?
Бакуго:Я НЕ ЗНАЮ!ПРОСТО СВОЗИ МЕНЯ В КАКОЕ-ТО КАФЕ!
Кири:А СРАЗУ СКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ!А?
Бакуго:Я говорил!
Кири:когда?!
Бакуго:ТА БЛЯТЬ,ЗАВАЛИСЬ!Я ЖРАТЬ ХОЧУ(голод не шутки😂)
Кири:короче,я пошол машину заводить.
Бакуго:ага.
(Если что Киришима добрый, просто его Бакуго за этот день достал.Вы же знаете что у него не очень приятный характер)
Тип они уже сели в машину,и едут
Кири:так что,куда едем?
Бакуго:я не знаю,давай в какое-то кафе или ресторан поблизости. Только быстрее,а то я сейчас здохну с голоду.(Бакуго и так злой,а голодный Бакуго,это ПИЗДЕЦ.Ну вы и сами понимаете 😂)
Кири:хорошо,дай подумать!
Киришима подумал ,и через секунду вспомнил классное место
Кири:о,я вспомнил классный мини ресторанчик,он конечно не такой прям уж дорогой. Но туда ездят миллионеры,ну и всякие. Ну ты понял. И всё за одного парня.
Бакуго:что за парень?!
Кири: парень-омега
(Если что тип вот таких скобках типа будут мысли тип так"Ьантслощлпг" надеюсь вы поняли да я не умею объяснять😭)
"Бакуго:хах,омеги продажные шкуры"
Кири:я с ним знаком,он очень милый.
Бакуго:ага,знаю я этих милых омег!Которые будут готовы на всё за ради денег!
Недовольно сказал Бакуго, Киришима продолжил.
Кири:ты не поверишь,но он не такой как ты думаешь!Ему дарили машины,дорогие подарки. За одну ночь с ним ему предлагают, несколько миллионов долларов. Предлагали даже замуж,многи по уши  в него влюблены.Но он не разу не соглашался. Пытались взять силой,но он давал им отпор, даже если он омега,он имеет накачаное тело!Многие думают что он альфа,но запах его выдаёт. Многим он сламал руки и ноги,но они все ровно пытаются добиться его внимания.
Бакуго:по твоим розказам,он идеал!
Кири:ты же знаешь,что идеальных людей нет. Но он,его голос и внешность,он почти как идеал!Если бы я не встретил Каминари,я бы с ним замутил!
Бакуго: что-то,мне не очень верится!
Кири: хочешь верь, хочешь нет!С тобой спорить бесполезно!
Кири:о приехали!!!
Киришима припарковал машину,и они пошли в нутрь.
Бакуго смотрел во круг и уведел парочку дорогих машин,с личным водителем.
"Бакуго: неужели, Киришима говорил правду!Хотя,какая разница ,все ровно я не верю,что есть хоть одна омега,которая будет любить искренне,а не за денег и популярности"
Они зашли внутрь,там було всеволишь человек 5 от силы. Киришима и Бакуго прошли за стол к ним подошёл официант. Его зовут Шинсо.

Ты-ЕДИНСТВЕННЫЙ!Место, где живут истории. Откройте их для себя