*3глава*

1.9K 108 20
                                    

Кири:о чём задумался?
Бакуго:тебя,не касается!
Кири: вообще,я в шоке что нашло на Мидорию.Нервы,не вечные. Хотя,я бы тоже вмазал,тому альфе.
_______________________________________

"Бакуго:а он, даже очень сильный! Симпатичный,я бы сам за него миллионы отдал. Могу поспорить скоро он будет поддомной,нету таких омег,нету"
Бакуго,улыбнулся своей фирменной ухмылкой. Киришима это заметил.
Кири: Бакуго,не говори мне,что ты собираешься, затащить его в постель.
Бакуго:да!Собираюсь.
Кири:Это не так уж,легко. Повторюсь он не такой, как все омеги.
Бакуго:ага!Все омеги одинаковые,шлюхи!
Кири: Господи,да пойми он так просто тебе,не отдастся.
Бакуго:я видел таких, а потом будут прыгать сверху.
Кири:я его,не очень то долго знаю. Но скажу он не такой,как все омеги.
Бакуго:БЛЯТЬ,ТЫ ЗАЕБАЛ. НЕТУ ТАКИХ ОМЕГ,НЕ ТУ!
Кири:и что ты мне скажешь,что и Каминари,ШЛЮХА!
Бакуго:ОТКУДА,МНЕ ЗНАТЬ. ТЫ ЖЕ С НИМ ВСТРЕЧАЕШЬСЯ,А НЕ Я!
Они под ехали к квартире Бакуго.
Киришима остановил машину.
Кири:Всё, Бакуго выходи.
Бакуго:ага!
Киришима уехал он был,зол на Бакуго. За его слов. Бакуго заходил в дом, подошёл к лифту а тот сломался. И он пошёл на 5 этаж пешком.
"Бакуго:Блять,заебись!Лифт не работает. Ещё этот Киришима, он не такой как все. Ага,знаю я таких омег. И вообще почему я думаю об этом,задроте!
Бакуго:зашёл в свою квартиру. Пошёл в душ,а потом вышел на балкон в одном халате, чтобы покурить.В друг он слышит голос.
Мидория:алло, привет Киришима!
Это был Мидория,он разговаривал по телефону с Киришимой.Он был на соседнем балконе. Бакуго  повернулся,он был удивлён.
Мидория:да всё со мной хорошо!Та ел я!Киришима ,ты со мной как с ребёнком. Мне всё-таки как никак  17 лет.
Вдруг, Бакуго заржал. Мидория услышал и повернулся.
Мидория:Кири,я тебе перезвоню!
Мидория закончил разговор,с Киришимой и заговорил к Бакуго.
Мидория:что,смешного?
Бакуго:ха-ха,я думал тебе 14.
Мидория:эмммм..........
Бакуго:Киришима так много о тебе разказывал. Что ты тип идеальный омега. Ха,я в это не верю,всё омеги шлюхи.
Мидория:ха,а я не верю что альфи умеют искренне любить,они только пользуются омегами,для своего удовольствия!Так,что я не думаю,что такая тварь как ты,чем-то лутче.
Бакуго разозлился.
Бакуго:ДА,КАК ТЫ СМЕЕШЬ?!ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КТО Я?
Мидория:ДА,МНЕ ПЛЕВАТЬ. ХОТЬ ПРЕЗИДЕНТ УКРАИНЫ.ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО ВСЕ ОМЕГИ-ШЛЮХИ.А ЧЕМ ЛУЧШЕ АЛЬФИ, ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ОМЕГИ КАК НЕНУЖНЫМИ ВЕЩАМИ. Я ТОЖЕ ДУМАЮ ЧТО АЛЬФИ НЕ УМЕЮТ ЛЮБИТЬ.
Бакуго:ВЫ ОМЕГИ ТВАРИ. БЕЗЧУВСТВЕНЫЕ,КОТОРЫМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ.
Мидория:ЕСЛИ ТЫ ТАКОГО МНЕНИЯ ОБ КАЖДОЙ ОМЕГЕ НА СВЕТЕ. ТО Я НЕ ТАКОЙ,КАК ТЫ ДУМАЕШЬ!ХОТЯ МНЕ ПЛЕВАТЬ!НА ТВОЁ МНЕНИЕ!
Мидория достал сегареты и закурил.Бакуго мягко говоря был в ахуе. Бакуго тоже хотел закурить,но у него закончились сегареты.
Бакуго:ТЦ
Мидория уже начал уходить, он положил пачку сигарет на край балкона Бакуго.Бакуго удивился.
Мидория: можешь взять,у меня ещё пачка есть. И да не сиди долго,а то заболеешь,ты в одном халате.
Бакуго:ага, спасибо!
Мидория улыбнулся,а Бакуго был в шоке,он сказал спасибо. Он не разу не говорил слова спасибо некому,а тут сказал Мидории.
Бакуго ухмыльнулся.Сам не поняв почему. Он взял сигарету и закурил.

_______________________________________
514 слов продолжение следует......
#Бакудеку

Ты-ЕДИНСТВЕННЫЙ!Место, где живут истории. Откройте их для себя