*7 глава*

1.9K 110 18
                                    

Бакуго:нужно сходить в магазин,чтобы купить всё для ужина.!
Мидория:ага,пошли.
*В магазине*
Мидория:давай,возьмём свинину?
Бакуго: давай!
Бакуго:какое вино возьмём?
Мидория:давай,красное?!
Бакуго:а, тебе не рано?
Мидория:нет, мне через неделю 18!
Бакуго:оооо,нужно будет отметить!
Бакуго: нужно ещё,кетчупа, майонез,сок.
*Уже дома*
Бакуго:я буду свинину готовить,а ты посмотри телевизор!
Мидория:нет,я тоже хочу помочь! Можно,я спеку тортик?
Бакуго:нет,ты мой гость!
Мидория:ну, пожалуйста!
Бакуго:ладно,а ты умеешь?
Мидория: конечно!
*После того как всё приготовили*
-Ха-ха,Мидория!

-что смешного?!

тебя тесто,на носе!: сказал Бакуго,слизывая  языком тесто с носа Мидории!

-м,вкусно!: сказал,довольный Бакуго !

Мидория сильно покраснел,закрывая руками лицо.

-хех,Помидория!

-пошли,за стол!: сказал Бакуго,показывая уже на накрытый стол!

-угу

Бакуго и Мидория,уже пьяные в стельку,Изуки несёт свой торт!

-подойди,ко мне!:сказал Мидория,который сидел на диване!

Бакуго сел рядом,Мидория наколол на вилку торт,который стоял на столике рядом с диваном!

-открой рот!: сказал Мидория,потягивая вилку к Бакуго!

-Аа
Они так друг друга покормили,им захотелось потанцевать. Бакуго включил медленную мелодию. И они начали танцевать, Бакуго держал Мидорию за талию,а Мидория за плечи. Они медленно танцуют,смотря друг другу в глаза,их тянет к друг другу. И вот, губы Кацуки накрывают губы Мидории,язык Бакуго залез в рот Изуки,тот не был против,ему этого самому очень хотелось с первой ихней встречи,язык Бакуго исследует каждый сантиметр,зубы,язык,всё. И вот, ихние язык сплетаются и танцуют в бешеном,страстном,нежном танце,они бы вечно так целовались но воздух не вечин,им пришлось друг от друга отстариниться, Кацуки перешёл на шею Изуки он кусал,нежно её целовал,Мидория тихо постанывал, Кацуки хватает Мидорию за ляшки,и несёт в свою комнату,и вот Мидория лежит на кровати,а Кацуки нависает сверху,они смотрят в глаза друг другу,и вот Бакуго снова впился в сладкие губки Изуки,это был не тот сладкий поцелуй,это уже был мокрый,страстный,жадный поцелуй,одним рывком он снял с Мидории футболку,та полетела в сторону,он начал ставить засосы, оставлять мокрую дорожку от ключитци до торса,стянув с Мидории штаны,он взял в рот его член (ГОСПОДИ,МНЕ ТАК СТЫДНО!ЧЁ Я ВАЩЕ ПИШУ?!)
Мидория:мхг,Каччан,не надо!
"Бакуго:что,как он меня назвал?Щас ты попляшеш!"
Бакуго начал водить языком по  головке члена,тем самим заставив стонать Изуки,ещё громче!
-Мгх,ах,Кач- ах-чан!
"Бакуго:как мне нравятся его стоны,хочу слышать их,и больше нечего, неужели это любовь!"
Бакуго засунул пальци в рот Изуки,тот сразу понял и начал их облизывать,после Бакуго затянул Изуки в поцелуй,и неожиданно для Мидории,вставил сразу два пальца, Мидории было больно, неприятно,он хотел разорвать поцелуй,но Кацуки ему этого не давал, Бакуго начал двигать пальцами.разтягивая Изуки.Мидория стонал в поцелуй,и вот он резко разорвал поцелуй!
-Вст-ах-авь:простонал Мидория!

Ты-ЕДИНСТВЕННЫЙ!Место, где живут истории. Откройте их для себя