Вечер вторника, на улице уже потемнело. Загорелись окна многоэтажных домов, и город будто покрылся светлячками.
Арым, переминаясь с ноги на ногу, уже несколько минут стояла перед входной дверью, боясь войти.
Подготовка к этому заняла много времени, будто девушка не теряет девственность, а выходит замуж. Наставления и советы подруги не совсем помогли. Точнее Арым всё забыла: что делать, как себя вести и как плавно перейти к этому. Но может Юта всё-таки сам возьмёт на себя инициативу и сделает всё так, как считает нужным.
Она нервно покусывала губы, страх внутри рос всё больше и она была готова развернуться и уйти. Но щелчок двери помешал и девушка поняла, что выхода нет.- О, пришла, - со слегка удивлённым тоном, произнёс парень. - Вовремя я подошёл к двери. Что ж, заходи, Со Арым.
Он выделил её имя, и сердце русоволосой было готово вырваться из грудной клетки и улететь куда подальше. Ведь он впервые назвал её по имени. Она распахнула глаза шире и сильно поджала губы.
Девушка неловко шагнула внутрь квартиры и оказавшись в коридоре, ахнула от интерьера. Он был действительно роскошный, в современном стиле, в бежево-белых оттенках, из-за чего пространство визуально казалось больше. Мебели и декора было минимальное количество. Зато было много растений, как больших на полу, так и маленьких на полках. На секунду, она даже забыла, зачем пришла к нему.
Арым быстро сняла кеды, продолжая осматривать помещение, со слегка приоткрытым ртом. Да, не ожидала она, что Юта будет настолько богатым. Вернее, его родители.
- Проходи, - японец кинул на гостю пустой взгляд и сам ушел в комнату, которая находилась в конце коридора, справа.
Не прошло и нескольких секунд, как студентка быстренько пошагала в ту же комнату. Как только она вошла в спальню, она вновь удивилась от обстановки комнаты. Будто номер люкс самого дорогого отеля Южной Кореи.
- У тебя очень богатые родители... - первое, что решила сказать Арым, осматривая всё вокруг.
Накомото на это никак не отреагировал, лишь плюхнулся на кровать, принимаю сидячее положение. Перед кроватью висел плазменный телевизор, который он включил. Он пощёлкал пару раз кнопки на пульте в поисковике и на экране высветилось картинки с аниме. Правда, аниме было не совсем для детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in hentai
RandomОбычный человек состоит на 60% из воды, а Юта на всю сотню из хентая. Обложка от прекрасной Margo_Redstory