Его фразочки и цитаты всегда были как отдельный вид искусства. Что он думал, то и говорил, чужое мнение для него как букашка.
— Отпусти же меня! — от воплей девчонки, его голова уже была готова взорваться.
Юта поставил одногруппницу на землю, но не из-за её криков, а потому что они уже пришли в укромное местечко, где можно было бы поговорить.
Она нахмурила лицо, поправив прилипшие ко лбу и щекам волосы. На сей раз девушка уже не боялась смотреть ему в глаза, а была в полной решимости надавать ему пинков под зад прямо здесь и прямо сейчас.— Успокоилась? — но её тут остановил сладкий голос Юты . Как только он говорил, её сердце сразу же таяло от этого и она больше не могла на него сердиться.
Он кинул краткое "отлично" и засунул руки в карманы, ожидающее вглядываясь в девушку. Она заметила это, её лицо недовольно скривилось и Со закусила губу.
— Я жду объяснений.
— Прости... — она тяжело вздохнула, и будто искала объяснения на полу.
— Это же ты хотела, не я. Но то, что ты сначала готова горы свернуть, крича на весь коридор, что я тебе дам, а в тот же вечер сбегаешь под оправданием голодной кошки — это неприятно, — юноша цокнул языком, а от сказанного у Со расширились глаза.
— Ты слышал? — шокировано переспросила она, на что получила кивок. — Чёрт... Мне жаль, правда жаль.
— Поможешь мне провернуть одно дельце, — он хихикнул, по привычке облизнув нижнюю губу, а у Арым прошлись мурашки по телу, из-за чего та сглотнула накопившуюся слюну. — Это будет твоим извинением.
Скорее это был не вопрос, поэтому ответов у девушки было немного — да или да. Жаль, что варианта "или" не существует, так бы она сто процентов выбрала его.
— Насколько оно опасное и что для этого нужно? — не думая и секунды спросила девушка, ожидающее сложив руки на груди.
— Нужно проникнуть в кабинет преподавателя Ли, — он игриво улыбнулся, искры засияли в его глазах, от чего Арым невольно приоткрыла рот.
— Зачем?! — тут же спросила она, стоило парню закончить предложение.
— Помнишь, на предыдущей паре она говорила о старой кассете с китайским фильмом, который мы посмотрим после окончания этой темы? Так вот, мы её подменим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in hentai
RandomОбычный человек состоит на 60% из воды, а Юта на всю сотню из хентая. Обложка от прекрасной Margo_Redstory