Подведя небольшие итоги, можно сказать, что жизнь Арым не такая и никчёмная. Она лишилась девственности с парнем, который ей нравится, также у неё появились новые приятели, а точнее один — милашка Тэхён. Парня долго пришлось уговаривать называть Арым нуной, а не сонбэ, ведь так будет проще. Да, студент не сразу обращался к ней так, но спустя несколько дней привык.
Теперь они частенько едят вместе в столовой и иногда ходят в библиотеку. Прошло не так много времени с их знакомства, но почему-то Тэхён казался для Арым хорошим человеком. Он скромный, вежливый и с ним есть о чём поболтать. Так же Кан угощает девушек шоколадом почти каждую встречу.— Он довольно милый...
— И привлекательный, — добавила вторая подруга, переглянувшись с первой, давая открытый намёк Арым.
— Кто? Тэхён? Да вы с ума сошли... Он же младше меня. Или вы теперь будете сватать меня со всем, что движется? — Арым недовольно цокнула языком и от безысходности легла на скамью в парке.
— С кем-либо, но не с Накомото... — фыркнула Соён, дёрнув щекой.
Свою неприязнь к японцу она начала показывать очень давно, где-то в начале второго курса. Ну вот не нравится он ей, как человек, ну что поделаешь!
— А с Тэхёном можно было бы построить более серьёзные отношения, — добавила вторая подруга, Соён положительно закивала головой, соглашаясь со сказанным.
Пары закончились, а вот домой совсем не хотелось. Да и девчонки так давно не гуляли вместе после занятий, что совершенно забыли как это делается. Они купили по мороженому, которое сразу же съели и расположились в сквере недалеко от университета. На улице было ужасно жарко, и спасал лишь сквер, который был окутан большими зелёными деревьями они и создавали прохладную тень, где можно было спрятаться.
— Тэхён же не младше тебя на лет десять, всего лишь год разницы. Он не плохой человек, что не скажу о твоём нынешнем "парне", — Соён выделила последнее слово с какой-то ненавистью что-ли. По крайней мере Арым так послышалось.
— Если ты о Юте, то мы не встречаемся, мы как бы друзья с привилегиями. И почему ты так агрессивно настроена против него? — Со приподняла бровь и уставилась на подругу.
— Он мне не нравится. Он такой сумасшедший, глупый и... — Соён хотела ещё что-то добавить, но вспомнишь заразу, как говорится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in hentai
RandomОбычный человек состоит на 60% из воды, а Юта на всю сотню из хентая. Обложка от прекрасной Margo_Redstory