Начало учебной недели. И вновь начало каких-то новых приключений на свою голову.
На старой лавке возле университетского корпуса вновь сидела троица подруг и непринуждённо попивали сок.Повсюду летали то божьи коровки, то пчёлы, надоедливо жужжа над ушами. Теплые лучи солнца ласково прикасались к коже, разогревая ее и наполняя ощущением бодрости и новых возможностей. Всё вокруг кажется наполненным светом и теплом, словно природа сама пытается подарить людям вдохновение и радость.
В воздухе плавал нежный запах цветущих деревьев, смешанный с прохладным ароматом свежей земли.
Под ногами прорастает мягкая зелёная трава, только что ожившая после долгого зимнего сна. Птицы звонко щебечут, создавая гармонию вокруг, которая наполняет воздух спокойствием и жизненной энергией.
Арым лежала на ногах у Соён и наблюдала за природой, попутно слушая разговор подруг.— Забыла рассказать о том копе! — резко завопила Лиа. — Его зовут Чон Джехён, ему двадцать семь, девушки нет, зато есть белая и пушистая кошка. У нас будет свадьба в конце лета, и я рожу ему двоих детей.
Соён звонко засмеялась, прикрывая открытый рот ладошкой. Лиа возмутимо перекинула взгляд на подругу.
— Лиа, ты забыла уточнить в каком году это лето будет, — пересмеявшись, сказала блондинка, указательным пальцем вытерев слезинку с уголка глаза.
— В этом! — недовольно визгнула Лиа, подорвавшись с места. — И если тебе так смешно с этого, то приглашения на свадьбу ты не получишь! — Лиа обижено шлёпнула подругу ладошкой по плечу.
Арым по-прежнему оставалась лишь наблюдателем этой сцены. На её лице высветилась широкая улыбка, на душе было так спокойно и мирно, что она была уверена - никто не сможет испортить ей настроение.
Краем глаза Арым заметила, как к ним кто-то подходит, девчонки умолкли и широко улыбнулись, махая тому человеку.
— Привет, Тэхён, — крикнула Лиа, перед тем как парень подошёл к нам ближе.
— Привет, сонбэ, — он поклонился в знак уважения к старшим, но получил лёгкий удар от Лии в плечо.
— Не нужно этого делать, мы же друзья. И ещё - зови нас просто "нуна", — игриво сказала девушка, кинув на Арым хитрый взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in hentai
RandomОбычный человек состоит на 60% из воды, а Юта на всю сотню из хентая. Обложка от прекрасной Margo_Redstory