|~Я снова куда то иду. Галли шагал рядом, держа меня за плечо, словно я должна была убежать.
Мы пришли в какую то комнату. Скорее всего это был чей то кабинет .
-Оставь нас,- произнес женский голос с другого конца помещения.
Галли ушел. Сердце бешено заколотилось. Я чувствовала себя так, будто что то натворила и сейчас буду за это расплачиваться.
-Ты часто стала куда то пропадать, не так ли? Не расскажешь, чем ты занимаешься в последнее время? Мне будет интересно послушать.
Наконец мне показался источник голоса. Передо мной стояла женщина лет сорока-сорока пяти, одетая в белый халат и строго смотрящая на меня.
-Что Вы хотите услышать? -тихим голосом спросила я.
*О, такой же ужасный голос, как и сейчас*
-Я просто хочу с тобой поговорить. В конце концов, ни друзей, ни родителей у тебя нет, чтобы пообщаться. Так что, поговори со мной.
-У меня...есть друзья...
-Серьезно? Ты считаешь их друзьями? Они тебя бросят при первой же возможности. Поверь мне, именно так и будет.
Не успела я опомниться, как поняла, что уже плачу и никак не могу успокоиться.
-Это...не правда...-тихо прошептала я.
-Что? Прости, я не расслышала.
-Это...ЭТО НЕ ПРАВДА! ОНИ НИКОГДА МЕНЯ НЕ БРОСЯТ И НЕ ПРЕДАДУТ. Я ДОВЕРЯЮ ИМ!!!
Кто бы мог подумать, что тихий писк может смениться на истерический крик...
Ко мне подбежали, как я поняла, охранники и что то вкололи.
Картинка перед глазами поплыла. Все силы, что были у меня, покинули мое тело.
Я отключилась.
***
Огонь...треск стекла...крик
Я сижу в углу комнаты, сжавшись в комочек.
-МАМА!!! ПАПА!!!- звала я родителей сквозь слёзы.
Снова жуткий треск...и вот буквально в пару сантиметрах от меня повалилась горящая доска.
-АААААААА!!!- закричала я и ,заметив безопасный проход, побежала куда глаза глядят.
Я металась из комнаты в комнату, задыхаясь от едкого дыма и ища родителей.
Я звала их, но ответа не поступало.
И вот...повернув за угол, я увидела то, что точно не хотел лицезреть четырехлетний ребенок.
Мои родители... точнее то, что от них осталось... лежали на полу, окутанные языками пламени.
-МАМА!!!ПАПА!!!- закричала я и заплакала.
Вдруг кто то поднял меня на руки и куда то понес.
-АААААА!!! ~|Я проснулась в холодном полу со слезами на глазах. Кое как я сдержалась, чтобы не закричать. Прижавшись к стенке кровати, я закрыла лицо руками.
*Нет, это точно был не сон.*
Остаток ночи я не спала.
Каждый раз, когда я закрывала глаза, я снова и снова видела мертвых родителей.
...почерневшая кожа, сожжённые волосы по всему телу...
Всю ночь я металась по хижине, пытаясь успокоиться, но безрезультатно. А как только показались первые лучи солнца, я решила, что стоит прогуляться и привести себя в порядок.
Свежий утренний воздух и прохладная вода сделали свое дело и я немного успокоилась.
Меня поддерживала мысль о том, что совсем скоро я пойду в лабиринт и там смогу хотя бы немного отвлечься.
Правда, нужно быть совсем слепым, чтобы не заметить мои покрасневшие от слез глаза, но все же я надеялась, что ни у кого не возникнет лишних вопросов.
*6:58*
И вот я снова стою перед входом в лабиринт вместе с Минхо. К счастью, бегун ничего не заметил. Ну или же сделал вид, что не заметил.
Как и предполагалось, в лабиринте я смогла отвлечься от своих кошмарных воспоминаний.
Сегодня была открыта первая секция. Она практически не отличалась от седьмой, разве что только расположением.
-Минхо, смотри,- отвлекла я бегуна, указывая на углубление в бетонной стене.
Мы подошли посмотреть поближе.
-Этого не было, когда я бегал в прошлый раз сюда.
-Тут словно гриверы подрались,- предположила я, осмотревши местность.
-Чтож, Уэндз, если это так, то...
Минхо не смог договорить. Его прервал до ужаса громкий металлический скрежет.
-БЕЖИМ!
Мы сорвались с места и побежали прочь от секции. Даже не раздумывая, было понятно, что сейчас произошло- мы чудом спаслись от гривера.
По приходу в Глэйд, Минхо побежал обо всем докладывать Алби, а меня отправил отдыхать.
-Нет, я с тобой пойду,- настояла на своем я.
-Уэнзд, иди спать.
-Нет.
-Да.
-Нет.
Я долго могла спорить и Минхо это заметил.
-Ладно, идёшь со мной,- сдался наконец бегун и побежал искать Алби. Я следовала за ним.
Как и предполагалось, Алби был в зале совета и о чем то рассуждал с Ньютом. Нашим приходом он был весьма озадачен, ведь мы вернулись раньше на два часа.
- Надеюсь у вас есть весомая причина, чтобы покинуть место работы,- строго начал Алби.
-Что то случилось?- взволнованно спросил Ньют.
-Мы слышали гривера, - отдышавшись произнёс Минхо,- он был совсем близко. Но мы его не видели.
В воздухе нависло заметное напряжение.
Ньют и Алби переглянулись.
*Это явно не к добру...*
-Чтож...видимо нас ждёт очень интересный рассказ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте| ~Ньют~
Fanfiction~|-Выполни одну мою просьбу, Ньют,- прошептала я, прикрывая источник кровотечения уже полностью ослабевшей рукой. -Какую?- тихо спросил тот, поглаживая меня по волосам. -...забудь меня...пожалуйста, забудь меня...так будет лучше для тебя...|~