Part 4/1

3.2K 135 14
                                    

Стоило мне только прийти в себя, как я тут же хотела снова остаться без сознания.

Я с трудом понимала, что произошло.

Жуткая, нестерпимая и ужасная боль настигла все тело.

-Не двигайся. Будет хуже, - предупредил Клинт когда увидел, что я пытаюсь немного приподняться.

Я даже спорить не стала. Уж сейчас то я слово скажу с трудом, не то что предложение. Про подъём я вообще молчу.

Клинт подсел ко мне на койку и что то вколол в руку.

-Обезболивающее...ты отделалась только ушибами и небольшим сотрясением...чудо, что ничего не сломала... да и вообще, что вообще жива осталась...

-Кто...-пытаясь пересилить себя, я хотела спросить то, что меня так сильно волновало,-...кто это... был?

-Это был Бен...его ужалили...

*Что за?*

-...но...ты удивила весь Глэйд.

Я вопросительно вскинула брови.

-Бен и Минхо-самые быстрые бегуны во всем Глэйде - не смогли догнать тебя. Ты бежала в два раза быстрее них. Так что, Уэнздей, как сказал Минхо, для тебя найдется свободная вакансия бегуна. Конечно, нужно потерпеть. Тебе нужно восстановиться денёк другой...

-Бегуна?

-Да, бегуна...Разве тебе Ньют об этом не рассказывал?

-Нет...

-А про лабиринт?

Я отрицательно помотала головой
.
-Странно. Чтож...тогда нам предстоит долгий разговор.

***

~За стенами лабиринт...выход ищут уже почти 3 года...

- Бегуны-единственные, кто действительно что то знает о лабиринте...

-Они самые выносливые из нас...самые быстрые...

-Главная опасность- гриверы.
Если тебя ужалят, то можно смело заявлять, что ты ходячий трупак. Ты потеряешь самоконтроль и уже ничего тебе не поможет...
Никто не возвращается после ночи в лабиринте из за гриверов. К тому же, сам лабиринт постоянно меняется...

-Там не выжить в одиночку...

-Но ты можешь справиться...

***

Никогда не думала, что правда может быть настолько страшной. Лучше бы Клинт мне этого не рассказывал.

А самый главный вопрос в том, почему Ньют сам мне об этом не рассказал...что он пытался этим сделать?

Столько вопросов, но так мало ответов.

Но для себя я точно решила-я стану бегуном.

Да, это опасно; да, это страшно, но я обязана хотя бы попытаться чем то помочь.

Но была "небольшая" проблема.
Даже если Минхо допустит меня к работе, то не факт что то же самое сделают Ньют и Алби.

Так что на время моего восстановления я должна была как то убедить парней.

На этот случай у меня был план...

***

-Привет, Уэнздей! Как себя чувствуешь?- воскликнул Минхо, зайдя ко мне в комнату.

-Привет. Уже намного лучше, спасибо. Слушай, Минхо, есть время для разговора?

-Да,конечно,-сказал бегун и подсел ко мне на кровать.

-Клинт "нечаянно" проболтался мне, что ты можешь взять меня к себе бегуном. Предложение ещё в силе?

-Да, я бы с удовольствием, но...

-Ньют и Алби. Знаю. В этом вся и суть. Мне нужно, чтобы ты помог мне переубедить их.

-С Алби проблем особых не возникнет. Он в принципе не против, чтобы ты вообще чем нибудь занималась. Это Ньют наотрез...уж больно он стал агрессивен, когда речь заходит о тебе.

*Так вот почему он мне ничего про бегунов не сказал!*

-А причину он назвал?

-Ну...типо "это не твои дела и не стоит в них вмешиваться"- процитировал Минхо Ньюта.- Но лично мне кажется, что причина далеко не в этом.

-А в чем же?

-Ну ты только пятый день в Глэйде, а уже...

-Стоп стоп стоп. Вообще то второй день,- прервала я бегуна.

-Ты была без сознания два дня. Так что сейчас по счету твой пятый день здесь.

Я косо посмотрела на Клинта, стоявшего в углу комнаты. Он лишь в свою очередь развёл руки аля "Я тут не причем. Я ничего не знаю"

-Так вооот,- отвлёк меня Минхо, - ты тут пятый день, а уже второй раз попадаешь к медакам. Даже мясники не так часто ходят к ним. И, возможно, Ньют думает, что ты быстрее опять что нибудь натворишь...

-Так, ладно. Ты помогать то мне будешь?

-Да, почему бы и нет. Чур на мне Алби. А ты постарайся убедить Ньюта. И да, Уэнзд, если мне не показалось, он к тебе неровно дышит. Так что будь поаккуратнее. Потом если что вдруг и Алби подключится.

-Отлично...

Бегущий в лабиринте| ~Ньют~Место, где живут истории. Откройте их для себя