Чувство, что я проживаю этот момент снова, не покидало меня. Мы опять идём к лифту и к скоплению народа. Уйма потерянных и полных страха перед неизвестностью лиц...
-Эй! Что происходит?- спросил у меня только что подбежавший Томас.
-Лифт прибыл раньше срока...опять...- сказала я и подошла вместе с парнем ближе к происходящему.
Створки открылись и Ньют осторожно спрыгнул на дно лифта.
-Это девчонка...
В глубине души я смогла выдохнуть, ведь девушка, в своем роде, лучше, чем какой нибудь монстр, одетый в летнее лёгкое платьице с розовым бантиком на поясе, и кричащий нам с целым подносом пирожков в лапах:
-Детки, идёмте кушать!
...
Закончим с моей нездоровой фантазией и вернёмся к новоприбывшей. Да, кстати, кроме нее в "ящике" ничего не было
Девушка лежала без сознания на дне лифта. У нее были черные волосы, бледная кожа и худощавое телосложение.
-Кажется, она мертва...
-У нее что то в руке!- заметил Галли из толпы.
Кусок бумаги, скомканный наспех и крепко сжатый в кулаке девушки, гласил:
-Она последняя из всех...- зачитал Ньют и задумался.- Что это значит?!
Вдруг, новенькая резко очнулась и начала шептать себе под нос имя всеми известного нами человека:
-Томас...Томас...
Все глаза устремились на раннее упоминавшегося.
-Еще считаете,я перегибаю?- злорадно спросил Галли, состроив гримасу аля "а я говорил, неоднократно говорил..."
Ясное предчувствие чего то нехорошего настигло меня вновь. Снова что то идёт не по плану и не так, как всегда.
*Это, конечно, мало вероятно, но будет весело, если это окажется та самая Джинни. Хотя это навряд ли, ведь она и выглядит старше меня и цвет волос другой. Но всё же...*
А в это время девушка вновь потеряла сознание...
***
-Ты ее знаешь?- спросил Ньют у Томаса, кивая головой в сторону темноволосой.
В ответ отрицательное мычание.
-Зато она тебя явно знает...- съязвил Минхо и снова приковал свой взгляд к "виновнице торжества".
-Очнется и все спросим. А пока остаётся только ждать,- вклинилась я в разговор, уже постепенно перерастающий в придирки и обвинения.
Все вновь замолчали.
-Уэнздей права. Девчонка должна скоро прийти в себя,- нарушил тишину Клинт.
Ньют с Минхо переглянулись, а потом кивнули, словно телепатически общаясь, успокоили друг друга.
-Ладно. Если что зови,- сказал напоследок Ньют и вместе с Минхо куда то ушел. В комнате остались только я и Томас.
-Ты точно ее не помнишь?- тихо спросила я, нарушая нависшее напряжение.
-Я...тебе можно доверять?
Я кратко кивнула.
-Я видел ее...во сне. Она говорила мне, что скоро все измениться...не знаю, что это значит, но.. это довольно странно...
Я внимательно посмотрела вначале на парня, а потом на девушку. Слов я не могла подобрать.
*И зачем я должна идти за ним?...*
-А ещё...у меня такое чувство, будто мы с тобой были раньше знакомы...
Томас посмотрел на меня и словно виновато отвёл взгляд в сторону.
*Самое время...*
Я достала из кармана рубашки конверт и протянула его темноволосому.
-Почитай. Я нашла его дня два назад.
Он осторожно развернул полученную бумажку и принялся за чтение. Я встала напротив него и стала ожидать появления каких либо эмоций на его лице, но кроме беглых глаз и покусывания губ ничего не удалось подметить.
Дело дошло до фотографии.
-Вы с ней похожи,- тихо прошептал Томас.- Это твоя сестра?
-Как я понимаю, да. И видимо, она тебя знала...
*Грохот*
-Черт,- выругался вернувшийся Клинт.- Надо будет разобрать эти ящики...а вы что тут делаете?
-Да так, бе...- начал Томас, но не успел закончить.
-Мы уже уходим, не переживай. До завтра!- воскликнула я и нагло вытолкнула темноволосого из лечебницы.
-Надеюсь, все это останется в тайне,- сказала я и серьезным взглядом посмотрела на Томаса.
Тот лишь положительно кивнул.
-Отлично...завтра увидимся,- сказала я напоследок и тихо ушла в сторону хижины.
Остаток вечера я просто лежала на кровати и буквально тонула в собственных раздумьях, перемешанных с тревогой. К сожалению, такое состояние стало "светиться" во мне чаще всех остальных.
Где то уже ближе к полуночи, Ньют зашёл в мою хижину и устало лёг рядом, слегка приобняв меня. Он уже хотел поцеловать меня в лоб, но увидев, что у меня открыты глаза, остановился.
-Ты чего не спишь, зайка?- прошептал тот и поправил пряди моих волос, упавших на лицо.
-Да так, ничего...- тихо ответила я и, ближе прижавшись к парню, уткнулась носом в его грудь.
У Ньюта и так было много дел, намного важнее моих, поэтому нагружать его своими пустяками я не хотела от слова совсем.
*Не стоит поднимать шумиху раньше времени. Может быть все не так уж и плохо, как кажется...и у нас есть реальный шанс выбраться...*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте| ~Ньют~
Fanfiction~|-Выполни одну мою просьбу, Ньют,- прошептала я, прикрывая источник кровотечения уже полностью ослабевшей рукой. -Какую?- тихо спросил тот, поглаживая меня по волосам. -...забудь меня...пожалуйста, забудь меня...так будет лучше для тебя...|~