Когда я проснулась, Ньюта рядом уже не было, а за окном вовсю кричали...не птицы...
*Что за...*
Я быстро встала с кровати, накинула на себя рубашку и вышла из хижины.
Сказать, что у меня нет слов- ничего не сказать. Наша прибывшая, не жалея сил, бросалась в парней камнями с одной из высоких построек со словами:
-Не трогайте меня! Отойдите!
В этого же время от "снарядов" скрывался чуть ли не весь Глэйд. Поблизости я заметила уже практически катающегося по земле и придерживающегося живот от смеха Чака. Да, ситуация действительно выглядела нелепо и в то же время весело, но кому то сейчас точно не до смеха и этим "кому то" была никто иная, как наша темноволосая, бросающаяся камнями, проблема. Она была жутко напугана, что было видно даже мне.
-Эй, Чак! Хватит уже землю кормить!- воскликнула я, подбежав к мальчишке и помогая ему встать.-Что случилось?
-Ой...ну тут долго объяснять. Одним словом, она очнулась и решила закидать нас камнями,- сказал, наконец отдышавшись, Чак.- Никто нормально подняться к ней не может.
-Черт...
Так долго продолжаться не могло: либо у девушки закончились бы камни и она осталась бы безоружной, либо...
*... либо к ней поднимется никто иной, как Том...*
Я, как можно быстрее, кинулась в самый очаг происходящего. Наконец, найдя Ньюта, я громко спросила:
-Где Томас?!
-Что?- переспросил тот, еле увернувшись от вновь пролетевшего снаряда.
-ТЫ БОЛЬНАЯ?! ЗАЧЕМ ТЕБЕ ТО...АЙ!- вклинился в наш разговор Галли, но так резко прервавшийся полученным камнем в лоб.
Я с довольной ухмылкой наблюдала за реакцией парня с мыслями, подобных этой: "вполне заслуженно".
-Где. чёрт. возьми. Томас ?!- отрывисто переспросила я у Ньюта. Парень не успел ответить, пропавший уже объявился.
-Я ТУТ! Что такое, Уэнзд?
-Она назвала твое имя и может быть тебя помнит. Я думаю, было бы неплохо, если бы ты поднялся к ней.
-Попробовать можно,- согласился Ньют и посмотрел на Тома.- Только вначале постарайся с ней поговорить.
Темноволосый кивнул и выступил из толпы.
-ЭЙ! ЭТО Я- ТОМАС! Я ТОМАС!
К всеобщему счастью, обстрел закончился, а девушка немного выглянула с вершины.
-Я поднимусь к тебе, хорошо?- продолжил парень и начал аккуратно, чтобы не спугнуть, направляться к лестнице. Ни камней, ни ответа не последовало, так что тот смог спокойно, без происшествий залезть наверх.
Наконец, мы выдохнули.
-Интересно, все девчонки такие?- усмехнулся Фрайпан.
-Какие?
-Агрессивные,- буркнул Галли, по прежнему потирая лоб.
Для нас это была обычная шутка, но для Ньюта она не показалось смешной. К счастью, все уже начали расходиться и мне не пришлось видеть чьи либо стычки.
Я повернулась к парню и встретилась с его серьезным взглядом.
-Да ладно тебе, не кипятись, чайник,- с ухмылкой сказала я и скрестила руки на груди.
-Это я то чайник?!- воскликнул Ньют и наигранно выразил недовольство.
-Да, именно ты
-Раз так, то...- даже не закончив фразу, парень перекинул меня через плечо и куда то понес.
-Эй, отпустите, мистер "кто угодно, но не чайник",- проскулила я, пытаясь вырваться из крепкой хватки. Ответа не последовало, а все мои попытки освободиться закончились крахом.
Я понятия не имела, что задумал Ньют, но его план явно перерастал в жизнь. Он принес меня в хижину и мягко перекинул на кровать .
-Можем побыть немного тут, пока рабочий день полностью не вступил в свои права. Ну или пока Томас не попадет в какую нибудь передрягу и нам не придется выпутываться,- прошептал Ньют, присаживаясь рядом со мной.
-Это уж точно...- согласилась я и перевернулась на спину, устремив свой взгляд в потолок.-Как думаешь, он уже поговорил с ней?
-Возможно. Если бы Том уже узнал что нибудь полезное, то мы бы точно были бы в курсе... наверное,-Ньют резко стал серьезным- ... слушай, Уэнздей...
-М?
-Ты ничего не хочешь мне рассказать?
*Чёрт возьми... Томас...только не надо мне тут говорить, что он все ему разболтал...или Чак... *
-О чем?- делая ничего непонимающий вид, спросила я.
-Мне иногда кажется, что ты что то помнишь и усердно это скрываешь. Вот я и спрашиваю напрямую.
*Так, тут всего два варианта: рассказать ему все и пойти на произвол судьбы или же промолчать. Последний мне определённо нравится больше...*
-Ну...- хотела уже начать я, но не успела- меня прервал неожиданно появившийся парень в хижине и сказавший только одно слово:
-Алби...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте| ~Ньют~
Fanfiction~|-Выполни одну мою просьбу, Ньют,- прошептала я, прикрывая источник кровотечения уже полностью ослабевшей рукой. -Какую?- тихо спросил тот, поглаживая меня по волосам. -...забудь меня...пожалуйста, забудь меня...так будет лучше для тебя...|~