1

1.6K 53 5
                                    

                Глава 1. За что мне это все?

Розэ вбежала в комнату Джису.

Р: Джису~я!

Крикнула Розэ, от чего Джису аж подпрыгнула от испугала

Джс: Ёлки палки.. Розэ! Не пугай так.. Я чуть коньки не отбросила

Р: Все очень плохо! Посмотри!

Розэ протянула телефон Джису и та взяла ее. С каждым прочитанным словом глаза Джису чуть не вылезли из орбит.

Р: Ты видишь это?! Что если Лиса об этом узнает?

Джс: Спокойно! Спокойно... Мы разберемся! Нельзя, что бы Лиса это увидила

Р: Она все равно узнает! Как бы мы не старались спрятать это

Джс: Ты права.. но пусть она узнает от нас

Р: Я не могу.. Ей ведь будет больно

Джс: А у нас есть выбор? Придется

Розэ закрыла лицо руками и сделала глубокий вздох.

Джс: Милая успокойся

Сказала Джису и обняла Розэ. Да, да Розэ и Джису встречаются уже год.

Л: Я дома!

Крикнула Лиса закрыв дверь

Р: Что делать?!

Джс: Тшшш спокойно! Я сама скажу ей..

Л: Что такое? Что с вами?

Джс: Тут такое дело.. Лис..

Л: Онни быстрее

Джс: Ты не заходила в Dispatch?

Л: Неа, а что?

Джс: Я прочитаю тебе последний пост. Хорошо?

Р: Джису

Розэ покачала головой давая понять, что читать не стоит.

Джс: Пост выложили час назад. Там написано: Кай из EXO и Дженни из BLACKPINK были замечены на свидании. Можем открыто и смело заявить, что они встречаются! Пожелаем удачи и успехов этой шикарной паре! Об утверждении этой информации скажет YG ENTERTAINMENT уже на этой неделе.

Лиса внимательно слушала Джису, а после в ее глазах накопились слезы. Розэ подошла к Лисе и обняла ту.

Л: к-как?.. а я?..

Уже плача говорила Лиса.

Джс: Лиса.. не убивайся так..

Л: Онни тебе легко говорить, а я люблю ее! У вас с Розэ все хорошо! Вам не понять

Кричала Лиса после чего поднялась в комнату. Дженни жила с Лисой уже 2 года, а Розэ и Джису тоже живут вместе. Все это время Лиса безответно любила Дженни и пыталась не переходить границы дозволенного. На сценах они веселились и много контактировали. Лиса всегда держала себя в руках когда Дженни выходила с ванны в одном полотенце и капельки воды сползали вниз. Лиса смотрела на нее и не могла оторвать глаз. Дженни же вела себя с ней обычно. Она дорожила Лисой, но как подругой.. и не больше. Лиса и не надеялась, что у нее с ней, что то может быть. Что то большее, чем дружба. Лиса всегда пыталась проводить время с Дженни, а та наоборот, была слишком занята.
И вот сегодня ее сердце окончательно разбилось. Разбилось на мелкие кусочки. Зайдя в комнату она закрыла ее на замок и скатилась по стене вниз. Руками прикрывая лицо она начала задыхаться от слез.

Л: за что мне это все?

В это время Дженни только вернулась домой. Щелчок двери и в дом вошла она - виновница всех Лисиных бед. Дженни сразу же заметила как Чису смотрели на нее.

Дж: Что? Что такое?

Джс: Что это?

Джису протянула телефон на котором была та самая статья.

Дж: Все же спалили!

Р: Это правда?

Дж: Да, а что?

Джс: И как?

В глазах девочек читалось разочарование.

Дж: Что случилось? Вам не нравится, что я наконец стала счастливой?

Р: Нини нет. Мы рады за тебя

Джс: Очень рады, но все же как ты будешь появляться на публике?

Дж: А что случилось?

Р: Прочитай сама

Розэ открыла комментарии под постом. Они разделялись на 2 вида. "Желаю счастья этой паре!" "Они такие милашки!" "Я всегда это знала" - 1 тип. "Что? Пускай катиться!" "Она его не заслуживает!" "Она же уродка!" - 2 тип. Но комментариев 2 типа было больше.

Дж: Переживу. Главное он мне нравится

Улыбнулась Дженни и пошла в комнату. Чесу же посмотрели друг на друга. Дженни дёрнула ручку двери. Не открывается.

Дж: Лиса ты там?

Спросила Дженни и постучала в дверь. Ответа не последовало.

Дж: Девочки, а где Лиса?

Спустилась вниз Дженни

Р: Ее нет?

Дж: Комната закрыта, а самой нет

Джс: Может ушла

Дж: Странно

Р: Давайте есть!

MondeyМесто, где живут истории. Откройте их для себя