Глава 6. Я люблю тебя онни..
Утро было замечательным для Лисы. На ее груди тихо посапывала ее любимая. Время будто застыло. За окном прекрасная погода, которая дополняет атмосферу романтики. Дженни открывает глаза и смотрит прямо на Лису. В ее голове миллион мыслей, но она рада, что снова может наслаждаться общением с ней.
Дж: Доброе утро лисенок..
Сонно сказала Дженни и лицо Лисы озарила улыбка, чуть ли не до ушей.
Л: Доброе онни
Сказала та и они не отрывали зрительного контакта.
Л: Голодная? Там девочки завтрак заказывают
Дж: Потом..
Л: Потом? А потом не будет
Дж: Почему?
Л: Потому что я все съем!
Дженни недовольно фыркнула и встала с кровати, а за ней и Лиса. По очереди пошли в ванную и сделали все необходимые процедуры. Сегодня по расписанию девочек прогулка по Парижу и шоппинг. Они разделились по парам. Джису с Розэ , а Дженни с Лисой.
Л: Онни можешь быстрее?
Ворчала Лиса уже 2-й час. Дженни никак не могла определиться с выбором платья на концерт.
Дж: Ну Лис, ну подожди немного
Сказала Дженни и схватив одно из платьев побежала в кабинку. Лиса села на диван и не заметила как уснула.
Дж: Лиса! Не смей спать!
Лиса резко вскочила. Ее сердце замерло и она не могла отвести взгляд от Дженни. На ней было красное плать чуть ниже колен, но с глубоким вырезом и таким же декольте. Дженни похлопала руками перед Лисой от чего та сразу пришла в себя
Дж: Ну как?
Л: Х-хорошо..
Заикаясь сказала Лиса. Дженни сразу же засмеялась и пошла за следующим нарядом. Через 10 минут Дженни вернулась и на ней была уже короткая юбка, почти просвечивающая футболка с черным лифчиком внутри. Глаза Лисы чуть не вылезли из орбит. << Ты.. меня убить хочешь?!>> - пронеслось в голове младшей. Лиса кивнула головой и Дженни улыбнулась.
Дж: Значит Каю понравится
Сказала Дженни и развернулась, что бы пойти и оплатить покупки.
Л: Дженни!
Резко вскочила Лиса с места. Дженни аж вздрогнула от неожиданности.
Л: Нет
Дж: Что нет?
Л: Тебе не идет
Дж: Почему?
Л: Потому что ты оденешь это для Кая!
Крикнула Лиса уже на Дженни.
Дж: ты ччего орешь? Что не так?
Л: Ничего.. Извини...
Дж: Лиса это не нормально скажи нормально, что случилось!
Л: Ты мне нравишься!
Дж: Что..
Глаза Дженни окрулились, она явно была не готова слышать это от нее, но что поделать? Чувтсва далеко не легко скрыть от человека. Поведение, долгие взгляды, чрезмерная забота - все это и выдает настоящие и искренние чувства.
Л: Я люблю тебя онни.. Давно люблю! Ты не замечаешь мои чувства и иногда кажется, что просто играешь ими.. Каждый раз когда ты говоришь о Кае мое сердце разрывается от боли! И тот поцелуй.. тогда был искренним..
Дж: Лиса..
Л: Я знаю, что мои чувства невзаимны, поэтому не отталкивай меня от себя.. Я не переживу этого.. Дай мне время, что бы привыкнуть к тому, что ты отвергла меня..
Джс: Послушай Лис..
Л: Я знаю, что ты мне ответишь!
Перебила Дженни Лиса. Лиса опустила голову и быстро ушла оставив Дженни в недоумении. Все сказанные слова Лисы крутились в голове Джен. Вот сейчас она и поняла причину всех долгих взглядов и такие резкие реакции при упоминании Кая. Почему то именно после этого признания сердце Дженни начало биться с бешенной скоростью, а на глазах появились слезы. Что делать дальше? Дженни незнала и чувствовала себя загнаной в тупик..
Джс: Интересно, как там дела у девочек
Р: Главное что бы Лиса не сглупила
Джс: Милая не хочешь пойти на атракцион?
Р: С тобой хоть на край света!
Джису улыбнулась и те пошли развлекаться. В это время Лиса пришла домой. Не долго думая на собрала все свои вещи и уже заказала билет в Тайланд. Телефон Лисы зазвонил и на экране высветилось <<Джису~онни)>>
Л: Алло..
Джс: Что случилось Лис?
Л: Я улетаю
Джс: Что? Улетаешь?! Скажи, что ты шутишь!
Л: Джису~онни я не шучу.. Я призналась Дженни, а она меня отвергла.. Мне нужно уехать, что бы привыкнуть к такому..
Джс: Куда ты поедешь?
Л: В Тайланд. К родителям на месяц
Джс: Может передумаешь?
Л: Я не смогу видеться с ней.. Онни я не могу..
Р: Лисенок! Делай что хочешь!
Крикнула в телефон Розэ.
Л: Спасибо! Не скучайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mondey
FanfictionМини-история ❤️ [Что делать если твоя любимая встречаться с другим? Что делать если она отталкивает тебя не давая шанса на дружбу? Что же сделает Лалиса для счастья?]