5

1K 55 0
                                    

                 Глава 5.  Не бойся, я рядом.

На часах уже 9 вечера. Самолёт в Париж вылетает через 3 часа. Девочки во всю готовятся к поездке. Едут они туда на месяц. Лиса считала это подходящим моментом, что бы влюбить в себя Дженни. Та была неприступной как крепость, но Лиса считала, что у нее получится сделать это. Девочки уже стояли в аэропорту и ждали Лису. Та в попыхах обронила свой паспорт.

Р: Нашла?

Л: Фухх наконец

Джс: Быстрее идёмте

Джису купила всем билеты. Как думаете, что из этого вышло? Правильно! Дженни и Лиса снова вместе! Джису думала, что хоть немного они смогут помириться. И вообще идеей на поездку в Париж была Розэ с Джису.

Л: Джису~онни куда мне сесть?

Джс: Твоё сидение под номером 27

Дж: А мне?

Джс: Твое под номером 26

Дженни поняла, что сидеть придется с Лисой.

Дж: Джису~я поменяемся местами?

Джс: Ни за что! Я буду сидеть с моим бурундучком!

Дж: Ладно, ладно.. Сиди

Лиса уже сидела на своем месте и слушала музыку. Сидела она у окна. Дженни сила рядом и бросила недовольный взгляд на Лису. Лиса уже привыкла к такому так, что делала вид, что не замечает. Хотя ее сердце разрывалось на мелкие кусочки. Вскоре Дженни уснула и Лиса почувствовала, что то тяжёлое на плече. Повернув голову увидела, что Дженни уснула и ее голова оказалась на плече девушки. Сердце Лисы начало биться чаще. Она любовалась ею. Прошло 2 часа и самолёт приземлился. Лиса аккуратно положила голову Дженни прямо придерживая. Девушка открыла глаза и увидела перед собой Лису. Та сразу отошла назад и врезалась в какого то парня.

Л: Извините

Сказала Лиса.

Л: Мы прилетели..

Посмотрела на Дженни. Та все еще смотрела Лисе в глаза. Позже девушки покинули самолёт и отправились на поиски своего отеля. Они гуляли по городу пока не нашли его.

Джс: Тааак. Дженни и Лиса ваша комната справа

Л: Что?

Дж: Мы опять будем вместе?

Джс: Я не должна из за вас расставаться с Розэ!

Р: Вот, вот!

Л: Ладно..

Девушки разошлись по комнатам. Дженни вошла внутрь и сразу свалилась на кровать. Лиса же начала разбираться свои вещи. Позже подключилась и Дженни. Она до сих пор игнорирует её.

Л: Дженни

Дженни проигнорировала

Л: Может перестанешь так себя вести? Все же месяц прошел..

Дж: Нет

Л: Да почему?! Почему ты не можешь все забыть?

Дж: Слушай Лиса. Оставь меня! Я хочу отдохнуть

Дженни встала и легла на кровать, а Лиса вышла из комнаты.

Джс: Ну? Как она?

Л: Она до сих пор злиться

Р: Господи! Вот же странная

Л: Я пытаюсь с ней заговорить, но в пустую

Джс: Пытайся лисёнок! Ее сердце не устоит перед тобой!

Близится ночь. Дженни весь день сидела в комнате и с кем то общалась. Лиса не хотела тревожить ее и целый день провела то у Чису то на кухне то еще где то. Возвратилась она часов в 9. Дженни тогда закончилась свой телефонный разговор.

Л: Где я буду спать?

Спросила Лиса в надежде, что та пригласит к себе

Дж: Кровать одна, но большая. Спать будешь на левом углу.

Дженни отодвинулась и повернулась а ней спиной. Лиса тяжело вздохнула и легла рядом. Свет в доме выключили. Темнота. Сплошная темнота. Вдруг за окном послышался гром. Лиса проснулась от ёрзанья Дженни. Повернулась и увидела, что та свернулась калачиком и дрожит.

Л: Дженни

Сонно сказала Лиса.

Л: Онни

Дж: Ч-что?

Лиса притянула Дженни к себе и обняла.

Л: Не бойся, я рядом.

С этими словами Дженни прижалась к той еще сильнее. Она словно забыла обо всем. Ей было так хорошо в ее объятиях, что ей было плевать на гром и она уснула.

MondeyМесто, где живут истории. Откройте их для себя