Глава 8.
Дженни быстрыми шагами сократила между ними расстояние и впилась в губы Лисы. Та хоть и находилась в шоке, но на поцелуй ответила. Слеза скатилась по щеке Лисы и Дженни отстранилась от той. Посмотрела ей в глаза и улыбнулась.
Дж: Я люблю тебя..
Тихо сказала Дженни. Лиса можно было сказать, что была на седьмом небе от счастья! Она расплылась в улыбке и прижала девушку к себе.
Л: Я думала, что ты отвернешься от меня..
Дж: Дурочка! Как я могу?
Л: А как же Кай?..
Дж: Я с ним расстанусь
Лиса притянула ту в поцелуй.
Следующим утром первой проснулась Лиса. На ее груди лежала Дженни и тихо посапывала. Эта атмосфера была прекрасной. Лиса провела рукой по щеке любимой от чего та немного открыла глаза.
Л: Мне нужно вставать
Улабаясь сказала Лиса после чего поцеловала ту в лоб. Дженни недовольно фыркнув легла на бок. Дженни та которая любит поспать. Всегда при отпуске когда не зайди в комнату Дженни то она спит. Лиса встала с кровати и одевшись вышла на кухню. Ночью было жарко... Лиса изучала тело Дженни сначало на кухне, а после в спальне. Затем они вместе приняли душ и уснули. Лиса стоит у плеты и готовит омлеты. Дженни сонно поднялась с кровати и поплелась к источнику приятного запаха.
Дж: Вкусно пахнет..
Сказала Дженни и обвила талию Лисы своими хрупкими ручками. Как сказать хрупкие.. они были на такое способны, что Лиса теряла дар речи.
Л: Как спалось?
Повернулась к ней лицом Лиса
Дж: Замечательно!
Сказала Дженни и поцеловала девушку в губы. Идилию прервал телефонный звонок.
Л: Алло? Скоро буду!
Лиса быстро положила телефон в карман и извинившись ушла. Лису вызвали в местную студию. Там ей предлогали стать хореографом на месяц, но Лиса ломалась. Сегодня же решила попробовать. Дженни сначала изучила дом Лисы, а после вышла на прогулку.
Ю: Дженни? Какая встреча!
Крикнула Юри и побежала к Дженни
Дж: Юри! Сколько лет сколько зим!
Ю: Не то слово! Как ты приехала сюда? В последний раз говорила, что никогда сюда не приедешь
Дж: Как видишь, передумала
Ю: Дай угодаю.. Ты прилетела к Лисе!
Дж: Угодала!
Ю: Всегда знала, что вы нравитесь друг другу, но ломались!
Дж: А сама то? Когда признаешься Нари?
Ю: У нее ведь парень есть..
Дж: Как говорил один человек.. За свое счастье надо бороться!
Ю: Вижу ты его послушала
Дженни ухмыльнулась и они пошла дальше. Целый день Дженни гуляла по паркам и аттракционам.
Л: Онни ты где?
Дж: Уже иду!
Сказала Дженни и отключила телефон. С тех пор прошел месяц. Лиса работала временным хореографом, а Дженни была всегда рядом. Оба были счастливы. Время близится к 6 вечера. Джису с Розэ носятся по дому.
Р: Не могла раньше сказать?!
Джс: Я забыла! Они это говорили вчера когда я курочку ела! Конечно я забыла!
Р: Тогда почему со своей курочкой встрчаться не начала?!
Джису засмеялась за что и получила подзатыльник Розэ. Дженни и Лиса в это время уже приземлились.
Дж: Где они?
Л: Не знаю. Я их предупрежала
Дж: Кого?
Л: Джису по видео
Дж: Не может быть что бы она забыла
Л: Кхм.. она ела.. курочку
Дж: И ты удивляешься?
Дженни закатила глаза и они с Лисой пошли дальше.
Джс: Джендыки! Лисенок!
Л: Не прошло и пол года
Засмеялась Лиса.
С тех пор девочки жили счастливее. Дженни с Лисой просто пархали. А на сценах они такое вытворяли.. Тогда и появился #дженлиса.
HAPPY END
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mondey
FanfictionМини-история ❤️ [Что делать если твоя любимая встречаться с другим? Что делать если она отталкивает тебя не давая шанса на дружбу? Что же сделает Лалиса для счастья?]