1 глава"Катрин"

2.7K 96 12
                                    

Нашу героиню зовут Катрин Блэк. Она среднего роста, с красивой фигурой. У неё приятное лицо, с волнистыми волосами коричневого цвета. Красивые карие глаза, маленький носик, а лицо всегда улыбчивое. Она очень привлекательная. Характер у неё не самый превосходный. Но это не мешает ей быть доброй и общительной. Никогда не подумает навредить кому-то ни за что.

Ей 18 лет и она бессмертна, точнее вампир. Её не обратили, она была рождённым вампиром. Катрин не всегда об этом знала, а узнала в свой День Рождения, когда ей исполнилось 16 лет. Ведь именно в 16 появляются способности как сверхсила, сверхскорость ,неуязвимость и регенерация, проявляются так же обострённые чувства, острое обоняние и зрение, а самое главное жажда крови.

Наша Катрин не догадывалась о тайне , которую хранили отец с матерью. Они не хотели рассказывать ей об этом. Родители пытались найти способ, чтоб та сохранила человечность и прожила счастливую жизнь. Но увы такого способа не было. Семья рассказала ей о том , что вампиром был отец, а мать была человеком. Они полюбили друг друга, ну и собственно поженились, а позже на свет появились дети. Потом мама обратилась в вампира. И жили они , как обычная нормальная семья.

Выслушав их историю, Катрин долго не могла прийти в себя. Ей было страшно и в тоже время обидно. Родители врали ей все прожитые 16 лет. Катрин не могла находиться и тем более жить в их обществе. Она решила сбежать и начать новую жизнь.

ВампиршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя