30 глава " Пора узнать правду "

1K 63 12
                                    

На часах было 18:30. У меня есть 30 минут, чтобы собраться и доехать до дома Эмили.

Переодевшись в повседневную одежду, я спокойно спускалась по лестнице. Как вдруг послышались шаги за дверью. Сначала они были тихие, а потом становились всё громче и громче. Когда наконец они остановились , в дверь кто-то начал стучать. Я моментально оказалась возле двери, прислушавшись, поняла одно-это не человек.

Открыв дверь, перед собой я увидела знакомого мне человека.Один из лучших друзей детства-Крис Вуд.

-Привет, Катрин.-я стояла и смотрела на него удивлёнными глазами. Не может быть! Только не он! Пару дней назад Крис был человеком, что с ним случилось?!

-Привет, Крис. Проходи.

И только сейчас заметила, что на улице шёл дождь. "Сегодня явно не мой день."-подумала я.  Закрыв дверь, я прошла в гостиную, там на диванчике сидел Крис.

-Может чаю?-вежливо спросила я.

-Нет, не надо.-ответил он.- Я не за этим сюда пришёл.

-Ну, как хочешь.- сказала я и села рядом с ним.- Как ты стал вампиром?

-Я...не помню.- я не знала, что и сказать. Мне было жалко парня.-Катрин, прошу, помоги мне. Я не знаю, что мне делать дальше?! Как жить?!

-Эй, друг мой, успокойся. Я тебе помогу. Можешь жить у меня, если хочешь.

-Я тебе не помешаю?

-Что за глупый вопрос?! Конечно же, нет! Живи сколько хочешь.

-Спасибо, малышка Кат.- обняв меня, сказал он.

"Малышка Кат"-как долго я этого не слышала. Единственные люди, которые называли меня так, были мои лучшие друзья - Джейк, Рик, Крис и Ден. Эти парни для меня не просто друзья, они для меня, как братья. Дружим мы уже с 6 лет. Сначала я познакомилась с Джейком, а тот в свою очередь, познакомил меня с Крисом. А через несколько месяцев в нашу дружную компанию присоединился Рик со своим другом Деном. И так, мы пятеро друзей дружим с детства.

Ой, чуть не забыла, меня же ждут подруги!

-Крис, меня ждут подруги...-но он мне не дал договорить.

-Катрин, не переживай за меня, можешь идти.-с улыбкой на лице, сказал Крис. Боже, у него чудесная улыбка.

-Надеюсь, когда я вернусь , здесь не будет куча пьяных подростков.

-Ты до сих пор помнишь тот вечер, я же извинился.- Как-то раз мои родители уехали к бабушке на целую неделю. Ну,а я не упустила такой момент и позвала всех своих лучших друзей. Мы все 8 человек ( я, Джейк, Рик, Крис, Ден, Эмили, Алана и Саманта) сидели и спокойно смотрели фильмы, пока у нас не кончилась еда. И девочкам пришлось идти в магазин, когда мы вернулись, то место четырёх мальчиков, было куча пьяных подростков(только откуда взялся алкоголь, мне было неизвестно). Когда все "гости" разошлись, то я сразу же начала орать на мальчиков. В итоге выяснилось, что всё это придумал Крис.

ВампиршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя