24 глава" Разговор "

1K 72 10
                                    

-Джессика?!-с удивлением сказал Крис.-Ты то ,что здесь делаешь?

Джессика тоже была в шоке.

Я не понимала,почему они были удивлены,увидев друг друга.Но потом я вспомнила,что произошло между ними.

***

3 года назад Крис встречался с Джессикой ,было хорошо, даже слишком хорошо . Конечно наша компания(т.е. 7 человек , в которой состояли :Катрин, Джейк, Рик , Дэн ,Крис и ещё 2 девочки ,о которых вы узнаете позже.) была не довольна тем , что Крис проводит больше времени с Джессикой, но мы понимали, что значит для него эта девушка. И в тоже время мы понимаем, что та играет с его чувствами. Мы знали, что когда-нибудь она бросит нашего друга. И это случилось, Джессика бросила Криса, а точнее уехала, не сказав куда , никто не знал : "Где она? Что с ней? И зачем она так поступила?" И лишь наши родители знали об этом, но они молчали. Крис очень переживал , долго не появлялся в школе, мы не стали трогать его. Через несколько месяцев он появился и стал перед нами извиняться, конечно же мы его простили.

***

Мы долгое время стояли в тишине, но потом я попросила :

-Джессика, можно с тобой поговорить?

-Ну идём, поговорим. - ответила она.

Мы пошли туда, где нас точно никто не увидит, а главное не услышат. Это был школьный подвал, там редко кто бывает.

Я остановилась , резко развернулась и спросила:

-Чего ты добиваешься, Джессика?

-Сама прекрасно знаешь, нет смысла спрашивать. Но я тебе отвечу, я хочу , чтобы ты страдала! Хочу , чтобы ты была одинока и ,когда тебе нужна будет помощь , тебе никто не поможет! Даже наши прекрасные родители.

-Ничего у тебя не получится! Я сильнее тебя.

-Ха-ха. Ты ошибаешься, Катрин, ты не знаешь, кто я? Но я знаю , кто ты!Вампирша , питающаяся кровью. Тебя легко убить, кол в сердце и ты мертва.

-Ну , а ты человек, смертная! Я даже отсюда слышу, как бьётся твоё сердце.

-Да я смертная , но ещё и ведьма.

-Ведьма?! Не может быть!

-Может, Катрин , может. Мне досталось от моей любимой бабушки, та которая тебя не любит. Ты же знаешь , о какой я имею ввиду? А твоя любимая бабушка умерла, так ей и надо!

-Не смей! Не смей так говорить! Как же ты меня достала, Джессика! Я хочу поскорее тебя убить!

Я хотела ударить её, но она успела увернуться и при этом произнесла какое-то заклинание или что-то вроде этого , на каком то непонятном мне языке. Я ждала , что произойдёт и вдруг ,в моей голове раздался невыносимый шум , он был очень громкий. Я не могла сдерживать себя и начала кричать. Было очень больно, я думала, что вот-вот из моих ушей пойдёт кровь или хуже того "взорвётся" голова. И в последний момент, шум прекратился, но боль по прежнему была. Но Джессика на этом не прекратила, произнесла заклинание и меня откинуло в стену, что даже было слышно. И вдруг, меня "что-то" схватило за горло и прижала к стенке, это не Джессика была, так как она стояла далеко от меня.

После, Джессика начала подходить ко мне, остановилась, смотря в мои глаза, сказала :

-Не сражайся с тем, кто сильнее тебя!

-Ха, Джесс, мне жалко тебя. Ты одинока, у тебя никогда не будет настоящих и верных друзей. А любовь... Боже, о кокой любви может идти речь?! Ты не умеешь любить! Ты всегда завидовала мне и будешь завидовать , я тебе обещаю!

-Заткнись! Слишком смелая стала, не боишься? Я ведь могу же убить.

-Не сможешь, ибо ты станешь чёрной ведьмой.

-Верно. Я могу мучать тебя, но не сделаю этого. Всё вот это не по-моему плану. Сейчас у меня другая задача.

И на этом она достала клинок, это очень древний клинок, достаётся лишь по наследству. После его удара, остаются шрамы, которые никогда не заживают, даже если ты сверхъестественное существо.

Джессика замахнулась своим клинком и по-моему лицу пошла кровь, теперь на моей щеке красовалась рана.

-Вот тебе небольшой подарок, Катрин. Ну всё я пошла, а то меня мои новые друзья заждались.

Я видела, как она выходила. Когда я больше не слышала её шаги , я со всей силой упала на пол, так как меня перестало "что-то" держать.
***от автора***
Дорогие, читатели!
Большое Вам спасибо за то, что вы читаете мою книгу.Я не прошу вас ставить звездочки и писать комментарии,но Вы это делаете,спасибо!
Если Вам что-то не нравится,Вы пишите мне, я буду пытаться исправляться.Критика-это всегда хорошо.
И вот наконец-то осталось несколько дней и всё свобода!!! Хочу пожелать Вам самых лучших каникул!Надеюсь,у всех есть планы на лето, и Вы обязательно их осуществите.Удачи!!!
С любовью Mrs_Cheepine.

ВампиршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя