Весь урок мы с Никитой смеялись.Я очень много узнала о нём.Оказывается он любит кататься на мотоциклах,я тоже любила раньше.У нас много общего.Ну,как много,достаточно.
Вот и кончилась алгебра.
-Мне было очень приятно познакомиться с тобой,ты не обычная.-сказал Никита.
-О,мне тоже.Только в следующий раз ты будешь спасать меня.-смеясь,сказала я.
-Угу,конечно!Кстати, ты много уже знаешь обо мне,может твоя очередь.Давай сегодня в 17:00 сходим в кино,а по дороге ты мне всё расскажешь.
-Хорошо,я согласна.Только давай фильм выберим вместе и никаких драм.Окей?
-Ага.У тебя что сейчас?
-Вроде английский, да тот самый!
-Эх...У меня геометрия.
-Да ладно,ещё увидимся.До встречи!
-До встречи!!!
Мы попращались,и я пошла на урок.Когда я заходила в класс,на меня налетел тот самый Кайл.Я крикнула:
-Ты что?!Слепой,что ли?!
-Это ты слепая кажется!
-Сейчас я тебе дам слепая!!!-я хотела ударить его, но в класс вошла учительница и сказала:
-Так,вы двое быстро в кабинет директора!
-Но...-хотел что-то сказать Кайл.
-Никаких НО!
Мы оба шли по коридору.Тихо.Странно,он ничего не сказал.И вот мы уже возле кабинета директора,Кайл зашёл первый.
-Здравствуйте.-сказала я.
-Здравствуйте! Присаживайтесь.-сказал директор.-Что у вас случилось?
-Ничего.-ответил Кайл.
-Что?!Ничего!Да ты на меня налетел и обвинил меня,что это я слепая.И теперь говоришь "ничего"!Это из-за тебя я здесь сижу!
-Стоп,хватит Катрин!-остановил меня директор.-Я не буду разбираться кто,что натворил.Вы оба прийдёте в школу в 17:00 и будете убираться в кабинете химии.Ясно вам?
-А я тут причём!-крикнул Кайл.
-Я спрашиваю ЯСНО?
-Ясно.-ответил Кайл.
-Да,ясно.-ответила я.
Когда выходила,то вспомнила,что в 17:00 я должна была пойти в кино с Никитой.Но всё отменяется.
Как меня достал этот Кайл!
Он вышел из кабинета и сказал:
-Ну всё ты попала,детка.
-Да пошёл ты...-сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирша
مصاص دماءЭто история о девушки. Жизнь,которой вы узнаете, прочитав этот рассказ .Как вы уже поняли по названию-это фантастика(драма тоже присутствует).Так,что приятного вам чтения!!!))