1 глава или не много обо мне

2.6K 74 1
                                    

Меня зовут Вика,мне 17 лет и я русоволосая красавица с темными глазами. Учусь в 11 классе и я отличница. Сегодня суббота,уроки отменили и я поехала в ТЦ Вегас.(Ах,да,я забыла сказать,что я живу в Москве)Я одела свои голубые джинсы и ярко-красную рубашку и по ехала.Я не успела войти как меня кто то толкнул и я упала.

-Простите,вы не ушиблись,-спросил незнакомец,поднимая меня.

-Нет,все в полном порядке,-сказала я.

-Я должен перед вами извинится,-настойчиво сказал он.

-Вы куда пришли?По магазинам или в кино,-спросил продолжая он.

-Я сама не знаю,-ответила я ему.

-Я предлагаю в кино,а потом в кафе,-сказал он.

-Я за,-с легкостью сказала я.

Мы направились в кино. Купили билеты на фильм ёлки.Посмеялись от души.Он попытался меня обнять и я не сопротивлялась.После мы пошли в кафе.Сели за стол и начали разговаривать.

-Кстати,мы познакомиться забыли,-с улыбкой сказал он.

-Меня Вика,а тебя,-спосила я.

-Тема,приятно познакомиться,-улыбаясь произнес он.

Мы ещё много болтали. Но вот время приближалось к вечеру.

-Мне пора,-с грустью произнесла я.

-Тогда я провожу тебя,-с надеждой произнес он. Я согласилась и мы пошли к моему дому. Мы шли и говорили о обо всем. Мы дошли и обменялись телефонами.Он сомневаясь поцеловал меня. Мы по прощались и я зашла в дом. Я искупалась, по пила чай и зашла в ВК. Одна заявка в друзья и одно сообщение это был...

Продолжение следует...

MBanD-2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя