8 глава или хороший день рождение

1.1K 54 3
                                    

Я встала и увидела огромного медведя,а в лапах у него была записка:

Посмотри под окно.

Я встала протерла глаза и пошла к окну.Там был Тема. Он начал петь рэп.Когда он закончил, он прокричал:

-Вика,я люблю тебя.

Мне было все равно,что я в пижаме(мне можно было уже ходить),я накинула кожанку,я побежала к нему,он поднял меня и мы поцеловались. Мы пошли домой и позавтракали.

-Что мы будем делать завтра, -сказал он.

-Я обычно не праздную свои дни рождения, -печально сказала я.

-Значит так,сейчас мы идем по магазинам и покупаем тебе вещей для завтра, -на полном серьезе сказал он.Я не возражать и пошла собираться. Через час я была готова.

-Да мы похожи,-шутя произнес он.Пока мы  идем расскажу во,что я  была одета.На мне была белая майка с принтом,черные штаны и кроссовки,а на верх кожаная.Когда мы пришли,мы пошли в самый большой магазин платьев.Я купила себе одно и мы пошли за туфлями. Вот мы все купили и я хотела сказать пошли домой,но он возразил и мы пошли в кино.Я честно не помню,что это был за фильм,но зато после фильма,мы пошли домой.

-И все же,куда завтра пойдем,-спросил у меня Тема.

-Я не,знаю, обычно я праздную свои дни рождения дома,-ответила во второй раз ему.

-Может тогда сходить в клубл.

-Я не люблю все эти вечеринки,давай позовем мальчиков и отпразднуем день рождение,-с улыбкой ответила я.

Мы им позвонили,но тут...
Продолжение следует...

MBanD-2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя