-Ну,а как же,-сказал Никита.
-Не переживай,подожди,придет твое время,-улыбаясь и обнимая меня,сказал Тема.Весь вечер мальчики разговаривали о чем то,а мы с Машей сидели у меня в комнате и обменивались советами.Она рассказала мне многое о кулинарии, а я про моду.Оказывается,мы не заговорились так,что не заметили как к нам пришли ребята.
-Это хорошо,что вы подружились,-сказал Никита.
-А то мы часто будем собираться вместе,-продолжил Тема.Мы еще не много поболтали,как нас не перебил Влад:
-Собираетесь,или вы хотите остаться тут?
-Все,все идем,-успокоительным голосом сказал Толя.
Они быстро собрались и ушли,но у меня в комнате остался Влад.
-Прости меня,-сказал Влад и поцеловал меня.Я поняла почему он извинился,у двери стоял Тема.Тема быстро побежал вниз,я побежала за ним.Он был уже на улице.Не смотря на боль в ладыжке и холод на улице(зима,как-никак.)Я побежала и догнала его.Он хотел убежать,но я его обняла так сильно,что он не смог убежать.
-У нас с Владом,ничего не было,-объяснила ему я.
-А этот поцелуй,-сказал Тема.
-Я тебе все объясню,-сказала я и начала все ему рассказывать.Про то,как Влад начал извиняться и поцеловал меня.Я чувствовала,что он мне верил.
-Ты мне веришь,-с надеждой спросила я.
-Да,а с Владом я поговорю,-со злостью сказал он.
-Не надо, -уговаривала я его.
Потом он занес в дом и накрыл пледом,но тут...
Продолжение следует...