Это был Артем Пиндюра.Я была на столько шокированна,что дар речи потеряла.Хорошо,добавим.Так,а,что там за сообщение.
Артем Пиндюра:
-Привет,помнишь меня?
+фотография в кепке и капюшоне.
-Привет,помню.У меня не такая короткая память)
-Может,тогда завтра сходим куда нибудь?
-Я только за,а куда?
-Давай в парк.
-Хорошо)
-Тогда завтра в два,я зайду за тобой.
-А почему ты мне не сказал,что ты Артем Пиндюра?
-А ты бы погуляла со мной?Общалась как сейчас?
-Думаю,нет.
-Вот поэтому я и не сказал.
-Ладно,я спать.Спокойной ночи)
-Спокойной.
Я легла и сразу заснула.Уроки сделала в пятницу,так,что завтра пойду в парк со спокойной душой.
*Утро*
Не смотря на выходной,я встала рано.Я помылась и оделась.Ммм...Как вкусно пахнет.Это мама готовит завтрак.Она приготовила омлет с какао.
-Доброе утро,мам.
-Доброе.Садись за стол,я покушать наложу.
Я села и начала уплетать все за обе щеки.Когда я поела,на часах было 11:30.Я пошла к себе в комнату.Достала телефон и зашла в ВК.Никаких сообщений.Пожалуй,почитаю ленту.Когда мне надоело было 13:40.Я начала собираться.Одела джисы черного цвета,белую майку и кожанку.Время 13:50,быстро я сегодня.Я услышала рэп и выглянула в окно.Я не заметила как мама ушла,я за телефоном сидела.Я спустилась и увидела его с букетом...Думаете роз?Нет.Букет киндер сюрпризов.Я подкралась взади и напугала его,но он не напугался.Он подарил мне букет и я отблагодарила его.Мы направились в парк.Мы болтали о музыке.Мы купили мороженку и как дети,пошли на качели.Мне он сильно понравился.Я даже забыла кто он на самом деле.
От Темы:
Сегодня мне хотелось сделать ей что то необычное.Я решил купить букет не роз,как делают все парню,а киндеров.Думаю она будет рада.Я пришел к ее дому и чтоб она узнала,что я тут,я начал читать ей рэп.Она выглянула в окно.О боже,эта ее улыбка,губки,носик и очень красивые карие глаза.Я просто тону в них.Она ушла от окна.Куда он подевалась?!А вот она взади,я слышал ее дыхание.Я подарил ей букет и мы направились в парк.Весь день мы болтали о музыке,а еще мы прям,как дети,купили мороженку и пошли на качали.Это был не забываемый день.Опять ее улыбка.Все пацан,ты влюбился.
Продолжение следует...