6. Новый мир.

438 21 1
                                    


( pov Вики)

Тьма, она была везде.... Самое интересное, это то что мне не было больно. Вдруг я чувствую под собой твёрдую поверхность. Мне сразу же захотелось открыть глаза. Я начинаю их открывать и..... я вижу! Я вижу всё! Но как это возможно?.... Есть только один вариант... я умерла.

Я начала осматриваться. Я находилась на каком-то островке, и он парил? Значит, я и вправду умерла. Вдруг я услышала голос.

- Действуй!- крикнул кто-то, но это всё начало меня бесить. Так как я была не из робких, я решила действовать.

- А ну, выходи кто бы ты не был!- крикнула я, в ответ тишина.- Я знаю, что я умерла! Так что выходи!- но в ответ опять тишина.- Ну раз ты хочешь, что бы я начала действовать, так смотри.-сказала я и побежала к краю острова.

Секунда и я уже в свободном полёте. Вдруг я чувствую боль в лапатках и слышу рваный треск.

- Ах!-крикнула я.- и из моей спины что-то вылезло.

Я обернулась и увидела крылья!... Стоп, что!? Какие крылья! Я снова посмотрела за спину. Да это были крылья. Пока я рассуждала, то не заметила, как оказалась на том самом остравке. Когда я приземлилась, то я взглянула на свои крылья. Они были очень большие и тёмно-лилового цвета, каждое перо было немного золотистого цвета, а на их верхушках были рога среднего размера. Пока я любовалась своими крыльями, то не заметила, как к острову подошли люди с крыльями. Один мужчина был с чёрными крыльями, и они были меньше чем мои, я поняла, что это был демон. Рядом с ним шла женщина с белыми крыльями, это был ангел. А позади них шёл молодой парнишка с серыми крыльми.

- Кто вы?- спросила я.

- Меня зовут Геральд, её Мисселина, а парня Энди- сказал мужчина.

- Я поняла, что вы демон и ангел, а это кто? Овощ что-ли?- спросила я.

- Ха ха ха, смешно, но к сожаление нет, он непризнанный.- сказал Геральд.

- Я так понимаю, я умерла и стала непризнанной?- уточняла я.

- Да деточка, ты умерла и стала непри...- не успела она договорить женщина, как её перебили.

- Нет, по крыльям не скажешь, что она непризнанная, но мы с этим разберёмся. А сейчас тебе пора в школу.- ответил мужчина.

- Какая школа?- спросила я, ведь даже сейчас мне не дают спокойно умереть.

- После смерти, вам избранным даётся возможность учиться в школе ангелов и демонов, после её окончания ты сможешь принять одну из сторон.- сказала Мисселина.

- Ох, хорошо.- сказала я.

Мы ещё маленько поболтали и меня отправили в школу на драконе. Всю дорого со мной пытался поговорить Энди, но я не отвечала, ведь смотрела на этот прекрасный мир. Всё, таки я не видела этот прекрасный мир четыре года, но мне показалось, что прошли все десять лет. Люцифер, как же я по тебе скучаю. Что теперь будет с тобой? Надеюсь, ты будешь счастлив и без меня. В школу мы добрались без приключений. У входа нас встретил, какой-то ангел. Он что-то пробурчал и отправил меня в комнату. Пока я шла до комнаты, то разглядывала это прекрасное строение. Вот я вхожу в комнату, и в меня летит чья-то вещь. Из шкафа выглядывает чёрноволосая девушка. Она была небольшого роста, но у неё была шикарная фигура.

- О, привет, ты моя новая соседка. Меня зовут Мими, я дочь демона Мамона.-ответила девушка.

- Меня зовут Вики, Вики Уокер.- сказала я, а Мими уже во всю рассматривала мои крылья.

- Кто твои родители? Я их знаю? – спросила Мими.

- Стоп, стоп. Ты наверное меня с кем-то перепутала, потому что я только сегодня появилась здесь.- ответила я.

- Т ы что, непризнанная!?- с удивлением спросила она.

- Ну да.

- Капец... А по твоим крыльям и не скажешь. Такие крылья только у демонов высшего ранга.- ответила она.- Будешь чай?

- Конечно.- ответила я.

Весь вечер и всю ночь мы болтали с Мими, я сразу поняла, что она мой человек, точнее демон. Я рассказала ей про свою жизнь и болезнь и она была в шоке. Потом она рассказывала про своё детство и родителей. И только под утро мы уснули с ней в обнимку. Хоть и знакома я с ней не давно, но я смело могу сказать, что она стала для меня сестрой. Я чувствовала её и я знала, что она никогда меня не предаст....

Секрет Небес.Слепая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя