(pov Вики)
Уже прошло несколько месяцев, мне скоро рожать. Малышка Софи всё больше похожа на Сатану. Сам же правитель Ада, души не чает в своей дочурке. Софи, вылетая копия своего отца, и внешностью, и характером. В свои несколько месяцев она показала, что является, дочерью Сатаны.
Если Люцифер был полной копией Лилит, то Софи полной копией отца. Мальбонте часто навещал нас, и когда он увидел Софи, то влюбился с первого взгляда. Как он думал, что это была привязанность к маленькому ребёнку, но я-то прекрасно понимала, что именно так зарождается любовь. Лилит я решила рассказать про судьбу её дочери, конечно, она с начала не поверила, но когда я её показала ей свои воспоминания из ведений она поверила, но Сатане решила не рассказывать. «Придёт время и он сам всё узнает»- сказала мне Лилит.
Вернёмся в настоящие. Сейчас поздний вечер, я лежу на кровати и читаю книгу. Люцифер лежит вместе со мной и разговаривает с нашими малышками. После того, как я прочитала книгу мы легли спать. Заснуть я долго не могла, зато Люци уже давно спал. Вот я уже начала засыпать, но почувствовала боль в низу живота. С начала я подумала, что это малышки разыгрались, но боль стала нарастать и появляться через один и тот же промежуток времени. Я поняла, что у меня начались схватки.
-Люци, кажется, началось.-сказала я, тряся его.
- Давай завтра поговорим.-сонным голосом ответил он.
- Слышь, ты, сейчас из меня вылезут твои и мои дети, так что, руки в ноги и бегом в лазарет!-уже кричала я.
После моего крика Люцифер вскочил и начал собирать вещи.
-Как рожаешь! Ты..Мы ещё не готовы!-в панике кричал демон.-Всё бегом в лазарет!-сказал он, взяв меня на руки.
-Эй, по аккуратней! У меня только схватки начались.-сказала я, но он уже принёс меня в лазарет.
-Врачей сюда, моя жена рожает!-кричал Люцифер.
После его криков все врачи сбежались к нам. Мне помогли переодеться и предупредили, что рожать мне не скоро, ну как не скоро, часа через 4.
Как оказалось, пока меня подготавливали, мои и родители Люцифера уже были здесь. Люцифер решил присутствовать на родах. Лилит не понравилась эта идея. Моя мама отказалась присутствовать на родах, ведь для неё это были не самые лучшие воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Небес.Слепая Любовь
FanfictionЭто история о нашей любимой парочке Люцифер и Вики. Какие препятствия им нужно пройти что бы быть вместе? Всё это вы узнаете в этой истории.