3. Новый дом.

509 25 2
                                    

(pov Люцифер)

Я вышел из больницы и вызвал водоворот. Вот я уже оказался в школе. Быстро рассказав о своих успехах, я вернулся домой. К моему счастью меня никто не встретил. Сейчас я шёл в комнату и настраивал себя на разговор с отцом. Мне нужно было придумать веский аргумент, чтобы постоянно спускаться на Землю. Я знаю, что могу спускаться туда без спроса. Но рано или поздно отец всё узнает и тогда мне будет полный пиздец. Вот я уже шёл к отцу в кабинет. Я постучал в дверь, и вошёл в кабинет, но лучше бы подождал. Видимо мои родители не услышали стук в дверь и продолжали целоваться. Если бы я их не остановил, то увидел бы, как дети делаются. Хотя я уже это проходил.

- Кхм.- кашлянул я и они быстро привели себя в порядок.- Прошу прощения за мою бестактность.

- Сын ты... -начал было говорить отец, но тут его прервала мать.

- Самаэль, всё хорошо. Всё таки это ты виноват, что нам помешали, если бы кто-то закрыл на замок дверь нам бы не помешали.- Сказала Лилит и щёлкнула отцу по носу.- Твой сын демон и ему можно это простить, ну если ты захочешь закончить начатое, найдёшь меня в саду.- вышла мама из кабинета и подмигнула отцу.

- Отец, если хочешь завести ещё одного ребёнка, то с начала вырасти меня.- в шутку сказал я.

- Не смешно сын, хотя знаешь, я прислушаюсь к твоему совету, и возможно уже через 9 месяцев у тебя будет братик или сестрёнка.- Усмехнулся отец.- Ладно мы отошли от темы. Так зачем ты меня прервал сын?

- Отец, мне нужно твоё разрешение, что бы постоянно спускаться на Землю.- уверенно сказал я.

- Зачем?- спросил Сатана. И тогда в мою голову пришла гениальная мысль.

- Отец, ты же знаешь, что Небеса ставят себя выше Ада, и Земле уже их территория, а не нейтральная. Я просто хочу справедливости.- сказал я.

- Хорошо, я даю тебе на это разрешение, но чтобы без глупостей.-сказал Сатана и в это момент я захотел его обнять, но во время одумался.

- Спасибо отец.-сказал я и вышел из кабинета.

Да отец меня бьёт, но так он во мне воспитывает все качества будущего короля. В детстве я обижался на него, но сейчас я вырос, и понимаю его решения. И уже лет сто мы с ним довольно в тёплых отношениях. А сейчас я отправился на Землю, чтобы всё подготовить для Вики....

Секрет Небес.Слепая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя