16. Правда.

395 16 0
                                    


( pov Вики)

Очнулась в светлой комнате, А если быть точнее в башне, но не в той, которой меня держали похитители. Я поднялась с кровати и подошла к окну.-«Шепфа, почему так светло, а? Меня аж тошнит»- подумала я и низ живота у меня несильно прихватило.-«Малыш, я согласна с тобой, что это не блядский Рай, а конура какая-то, даже в Аду будет уютнее.»-размышляла я.

Так как делать было нечего, я легла спать. Ведь сон помогал мне восстановить силы, которых у меня толком не было. Кем бы, я не была, а ребёнок питается моей энергией.

Поспать мне толком не дали. Через пол часа, как я уснула ко мне припёрся стражник с едой и сказал, что Серафим Кроули скоро подойдёт.

Через не хочу я съела всё содержимое тарелки. Мне принесли одни овощи, а я так хотела мяса с клубникой. После того, как я поела стражник забрал тарелку.

Спустя 10 минут ко мне в комнату ввалился старый хрящ Кроули и Мальбонте? –«А что этот здесь забыл? Ладно потом разберусь.»

-Доброе утро, Виктория.-сказал Серафим.

- Так у меня первый вопрос. Сколько я спала? Второй. Что этот тут забыл?- спросила, показывая на Мальбонте.

- Пальцем не прилично тыкать Вики. Начну с обратного порядка. Это твой будущий муж.- сказал Кроули, а Мальбонте улыбнулся.- А проспала ты, три дня.

- Какой блять муж!? Вы что, с дуба рухнули!?- возмущалась я.- Вы чё совсем долбаёбы!? Как можно просто человека ебнуть с такой силы, что бы вырубиться на три дня!? А если бы я сдохла?

- Вики успокойся. По расчётам ты должна была очнуться в тот же день, но что-то высасывает твои силы.- сказал Мальбонте.

- Спасибо блять, без вас бы не у знала.- сказала я и в шутку склонилась.- А теперь Кроули расскажи-ка мне кто мои родители и с какого хуя я росла на Земле в дали от своих родных родителей?- спросила я. Да, да гормоны скачут, ну беременным это простительно.

- Ну что так грубо-то а? Ладно, твои родители Асмодей и Наама. А росла ты вдали от них, что бы потом ты стала ангелом и вышла замуж за Мальбонте.- спокойно сказал Кроули.

- А на хуя мне за него выходить замуж, а?-и тут я вспомнила слова Шепфы.- Стоп, стоп, почему вы считаете, что именно Мальбонте приемник Шепфа? И в конце концов расскажите мне эту дуратскую историю.- попросила я ангела.

Секрет Небес.Слепая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя