Сегодня солнце светило особенно ярко, жизнь на улицах так и кишит. Его лучики пробераются в окна домов, освещая всё своим дневным светом.
— Я ни чего не крал!- кричал раздражённо юный скелетик, имеющий прекрасный, тёмно-фиолетовый цвет глаз. Сладывая ручки на груди, которая была прикрыта такого же цвета, фиолетовой рубашкой на пуговках, с чёрными манжетами и воротом, он невнятно что-то бормотал. Скелетик сидел на стуле, смотря не на своего собеседника, а стыдливо пялясь в стол.
— Тогда покажи, что в твоей сумке?- Твёрдо говорил рядом стоящий, склонив голову, что бы видеть этого бессовестного лгуна.
— Это уже вторжение в личную жизнь!- Стараясь сохранять спокойствие и быстрее отвертеться, Фиолетик прикрыл глазницы, гордо подняв носик.
Но его, как такового, слушать не стали и взяли со стола бежевую сумку.
Приоткрыв один глаз, Скелетик завозмущался, заметно нервничая— Эй, отдай!- Он поднял взгляд на собеседника, который неумолимо расстёгивал сумку и вытряхивал содержимое. Только Фиолетик хотел встать, как его грубо взяли за плечо и усадили обратно
— Заткнись и дай посмотреть!
Когда на столе, с тихими полязгиваньеми и ударами, оказались все вещи выпавшие из сумки, домогатель усмехнулся и глянул своими пустыми, как впадены глазницами, на жертву.
— Как тебя зовут?- спросил пустоглазый.
— Найтмер.- Он гордо поднял носик,прикрыв глаза.
— Какое красивое имя~- Скелет с подтёками расплылся в широкой улыбке
Найти резко встал, от чего стул, на котором он сидел, с грохотом упал на пол
— Ты что издеваешься надо мной?!
Чего он не ожидал, так это быть резко прижатым к столу лицом. Лежал он на животики так, что бы ноги доставали до пола— Ты хочешь, что бы тебя забрали в полицию? Что бы об этом узнал твой брат или вся школа? Или мы можем договорится. Я трахну тебя и отпущу с миром.
— Сволочь! Т-только попробуй и тогда я..!- С его бёдер съехали чёрные штанишки и упали на пол, но блузке повезло меньше... Киллер не стал долго заморачиваться с пуговками и просто разорвал её. — Вах! Остоновись, ты, чёртов извращенец!- Найтмер прижалсяк столу щёчкой, чувствуя как к его промежности начали притрагиваться чужие пальцы, проникая внутрь.— Перестань!-...— Н-нет! Ах!
Растяжка не была особо долгой и не чательной. Он просто заставил старшеклассника потечь.
За спиной младшего послышался шелест, а после и что-то холодное внутри себя.
— Х-холодно!- Найти вскинул бёдрами и закинул голову, начиная подрагивать.Упаковка от фруктового льда, полетела на пол к упаковке от пломбира
— Разве ты не этого хотел?
— Нет!- болезненно застонал старшекласник, сжимая в себе холодное лакомство, что таило в нём, но всё ещё держалось и под давлением чужой руки, проникало глубже.— Нет, не смей!
Фруктовый лёд упёрся в узкое колечко мышц
— Н-не вставляй!- Кошмарик ещё сильнее вжался в стол, вскинув бёдрами, от ещё одной холодной штуки, но на этот раз уже в анале.— Прекрати, нет!
Мороженое катилось по его бёдрам и капало на пол, будто смазка или сперма.
Киллер же продолжал двигать мороженым, держа его за палочки и просто наслаждаясь этим видом.
......
Пломбир полетел на пол, а к всё ещё девственной промежности, прижался довольно крупных размеров неон. Только принц кошмаров хотел возразить, как выгнулся и закинул голову, высовывая язычок, застывая в немом крике.
Только очутившись в чужом теле, Киллер тут же начал двигаться, крепко держа его за ягодицы, приподнимая их вверх, очень быстро ускоряясь, не давая и шанса привыкнуть.
Только почувствовав приближение, актив резко вышел и вытащив из попки Найта фруктовый лёд, начал входить внутрь, вновь быстро набирая темп.
— Мне так нравится заполнять твои дырочки~- Довольно мурчал насильник, резче вбиваваясь в узкую попку, часто проскальзывая по простате, вызывая у нежеланного партнёра уйму стонов боли и ручьи слёз.— Будь ты проклят! Прекрати это!- Кричал Кошмарик, задыхаясь от собственных слёз
— Я сейчас кончу!~- Громко, победно заявил Убийца, втрахивая жертву в стол, не проявляя не малейшего сожаления, уже практически завершая своё дело, чувствуя как его неон пульсирует и готов выпустить семя.
Найтмер громко прокричал, выгнувшись в спине и зажмурив глаза. Сперма, такая горячая и склизкая, заполнила его. Наконец то это закончилось...
_______________________________________
Ну что ж, это моя первая работа.
Как говорится, в Wattpad'e не без уродов.
Если что, я принимаю заказы. Сами придумывайте что будет, как и где.