РиперЧино#2

262 23 6
                                    

— Ш-ш-ш~- Увидев,что Кофейный хочет что-то сказать, прошипел Рипер, положив палец на подрагивающие губки партнёра.

— Ч-чт-?- Чино не много сжался от ласк и холода чужих рук, что гуляли по его полу раздетому телу, оглаживая косточки, не много сжимая и почёсывая их.- А-ах...

Жнец прикусил шейный позвонок Чины, остовляя яркий след от зубов на белых косточках. Он сполз вниз, снимая свитерок партнёра, касаясь на вид хрупких, девственных рёбер. Кусать, облизывать, а после получать взамен стоны удовольствия, что так и ласкали слух Смерти, было довольно приятно.

Вновь укусив, Рип сняв шорты Чино, закинул его ножки себе на плечи, не много наклоняясь и прижимаясь к его  грудной клетке, своей.
Тратить время на расстяжку дико не хотелось. Но... Обижать и заставлять плакать такую милую персону, было бы очень грубо... Да к чёрту! Прилюдия и ласки он получил. Пора доставить удовольствие и себе.

Рипер приспустил свои шорты, начиная, будто запугивая и показывая, насколько сейчас ужасная ситуация, тереться об его копчик своим неоном, состоящим из грубой, ультрамариновой ткани.

Пассив сжался, сводя ножки и прижимая к грудной клетке руки. Его тело не много подрагивало, а душа изливалась соками, нервно бьясь об внутреннюю сторону рёбер. Чино был без эко тела, но это не могло помешать этим страстным танцам.

Рипер начал входить. Нежно и аккуратно, приобнимая Флаффа, растягивая под свой неон его магическую плёночку, которая по ощущениям вот-вот порвётся от такого давления.

— Ах! Р-рипер!- блаженно простонал Чино, прижимаясь в Жнецу, давно приняв то, что это приятно и оказывать сопротивление бесполезно.

Из его уст продолжали доноситься стоны и тихие повизгиванья, в которых иногда слышалось имя Смерти.

Этот секс можно назвать прекрасным. Ни доли грубости... Только умеренные толчки и ласки со стороны обоих. Пассив уже сам насаживался на неон, прогинаясь, постанывая. А с виду казалось, что это просто невинный одуванчик...

.
.
.

Пара финальных толчков и Рипер с рыком изливается в подрагивающее от оргазма тело. Флаффи буквально тонул в экстазе, блаженно закатывая глазки, высунув язычок. Его дыхания было сбито.

Рипер устало лёг возле Чино, прижав его к себе, нежно обнимая.

Лимоны~Место, где живут истории. Откройте их для себя