ДримНайтмер

501 27 2
                                    

Как же эти битвы могут вымотать, особенно если сегодня ты не в форме и вообще настроение дрянь. А кому то это может даже идти на руку.
Дрим упорно и целенаправленно атаковал брата, целясь стрелами позитива в его отростки и выстреливая, пока Принц ночи еле как уворачивался.
Почему позитива сегодня так много? Черт возьми! Какая тварь сделала всех такими счастливыми?
Ах да, эта тварь скачет прямо перед ним и старается покалечить. Раньше кажется, Дрим специально поподал мимо, не желая ранить "братика".

Натянув тетеву, Мечтатель вновь выстрелил. Половина одного из отростков с противным, влажным шлепком упала на холодную землю, растекаясь будто чернила. На регенерацию явно нужно какое то время, а учитывая состояние Найтмера, лечение затянется...
Король кошмаров сдавленно вскрикнул, сжимаясь от не особо то и приятных ощущений. Знаете ли, не каждому нравится, когда от него отрывают часть себя.
Звёздные сегодня какие то слишком резкие и смелые. А как Блу то был решительно настроен, атакует и атакует не жалея сил! Удивительно...

От следующего, точного удара, Найтмер чуть ли не упал с позором на землю, но сдержался, за то упало ещё одно щупальце...

Найтмер взрыкнул и открыл портал, начиная звать свою команду. Отступают значит?

Мечтатель не добро улыбнулся. Найтмер всегда дожидается всех, а потом заходит и сам. Но сейчас... Он слаб. Он не сможет за себя постоять, если это понадобиться. Портал закрывается, а Кошмар падает на колени, держась за плечо, которое пронзала стрела позитива. Его не много трясёт. Если бы это были обычные стрелы, он бы с лёгкостью пережил их и поглотил в себя, но сейчас... Этот позитив разъедает его негативную плоть, оставляя чистое пятно белых костей на пол плеча.

Сдавленный выдох, похожий на стон боли, соправодил потерю двух, последних векторов.

Д: Ну что ж, братик, ты полностью беззащитен, а твои подопечные тебе не помогут.- Мечта жестами показал своим друзьям, что бы они уходили и не мешались.

Найтмер молча слушал Дрима, смотря на него испепеляющим, наполненным ненавистью взглядом.

Д:Ох братик, ты сегодня такой не собранный~
Буквально пропел Дримми, подходя к Найтмеру, призывая свой посох, замахиваясь и с силой удоряя братика по виску. Это его уж точно не убьёт, но за то заставит потерять сознание.

Лимоны~Место, где живут истории. Откройте их для себя