— Пока Дрим! Ты уверен что тебя не нужно провожать?- Спросил белокостный скелетик, хлопая глазками, в которых то и дело меняли свою форму зрачки, состовляя причудливые фигуры разных цветов. Он потёр свою щёчку с милым и довольно странным чернильным пятнышком.
— Ох, Инки, не волнуйся! Я смогу дойти сам, всё будет хорошо- Яркий, как само солнышко, скелет, погладил друга по голове, чмокнув в лобик, оставив на душе обоих приятный, тёплый осадок.- Я уже почти освоился в новом городе и запомнил дорогу домой!
— Ох... Ладно. Пожалуйста, будь осторожен!- Юный художник мимолётно обнял друга и попрощавшись с ним, убежал в противоположном направлении.
Дрим улыбнулся. Ему нравилось гулять с этим милахой, но сейчас нужно идти домой. Не хотелось лишний раз волновать братика.
...
Медленно идя по улицами и проходя кварталы, Дримми смотрел по сторонам, восхищаясь красотой и ухоженностью этого города. Всё такое необычное... Много разных магазинов, кафе и забегаловок, где можно купить что-нибудь новое или перекусить!
Проходя мимо очередного небольшого проёма между зданиями, что можно назвать "тёмным переулком" только потому что свет заходящего солнца не поподал туда из-за крыш домов, между которыми он и находился.
Мимолётно бросив туда взгляд, Мечта замер, увидев парня, который сидел оперевшись спиной об стенку, его лицо скрывал капюшон, но было видно что с ним что-то не так...
— Мистер? Вы в порядке?- Медленно подходя к нему, спрашивал Дрим, скрываясь в подворотне и её темноте.- Вам нужна помощь?
В ответ Дрим слышал приглушённые вдохи и выдохи. Присев напротив парня, Мечта аккуратно дотронулся до его запястья. Чего он ожидать не мог, так это того, что его резко схватят и прижмут к себе.
— Ах~ Как ты вкусно пахнешь~- Слышала наша жертва, начиная не много подрагивать, чувствуя что-то влажное и горячее на своей шейке.
— Ч-что вы..? Мистер... Вам не хорошо?- Голосок предательски подрагивал.
— Мне очень хорошо~- Монохромный скелет резко встал, прижимая Солнышко лицом к стене, вдавливая его череп.
Как же Кросс не хотел медлить... Давно у него не было столь милых и наивных скелетиков. Сегодня был напряжный день, неужели он не может себя побалывать?
— А-ай! Больно..!- начал пищать Дримми, слабо дёргаясь и мотая тазом, которым очень хорошо чувствовал чужой пах. Он уже давно не ребёнок и прекрасно знает, что будет дальше...
— Будешь визжать и мешать. В конце, я убью тебя.- Выдал хриплым голосом Кросс, спуская с бёдер жертвы штанишки- Сам создашь тело, или мне помочь?
предвкушающе улыбнулся Кросс, видя что Дримми против выполнять, он мягко провёл по тазовым костям несчастного. Он медленно погладил их, лаская. Приблизился к эластичной плёночке закрывающей самый сокровенный проход. И начал чуть надавливать на её переднюю часть. Если у скелета стимулировать заднюю часть плёночки, то при возбуждении он сам сможет выбрать тип экто-тела. Причём, если он не сосредоточится на желании сделать женское, чаще всего это будет мужское. А вот если стимулировать переднюю её часть, то с вероятностью в сто процентов сформируется женское экто-тело. Именно этого Кросс и добивался.Вскоре косточки Дрима затянула неоновая, полупрозрачная плоть до самых рёбер. Это заставило Кросса облизнуться. Его магия в штанах уже стояла колом, но... Чего то не хватает...
— Вот он!- Кросс достал из кармана кляп, силой вставляя его в ротик Дрима. Так сказать, что бы приглушить.
Мечтательный мальчик лишь беспомощно мычал, уже давно начав заливаться слезами.
Закрепив на затылке ремешок, Крест ухмыльнулся, опуская не нужный нижний элемент одежды. Без подготовки и смазки войти было трудно, но он справился! А когда дошёл до девственности, то порвал её в клочья! За то кровь помогла войти глубже более мягко.
Дрим не то что вздрогнул, его просто парализовала дикая боль, которая прошла по всему телу огненным пламенем. Не отойдя от подобного, он начал реветь в кляп и орать от грубых, быстрых толчков. Кросс просто продалбливал себе путь для дальнейшей долбёжки. Мечта выливал в крики все те чувства что сейчас его наполняли.
Он вновь взвивгнул. По телу прошла новая волна дрожи. Чёрт.. у Монохромного тяжёлая рука, наверняка останется синяк но бедре... И всё таки повезло. Кляп заглушал все страдания...
...
...
...
— "Когда это кончится? Почему боль не уходит? Я хочу к братику! Пожалуйста, пусть он прекратит! Я больше не вынесу!"- хныкал про себя Дримми, чувствуя как что-то его заполняет... такое горячее и склизкое... Он опустив взгляд вниз, увидев образовавшуюся под собой лужецу крови и спермы, что вытекала из него, скатываясь по бёдрам.
— Упс, а я не предохранялся~
Не так Дрим предстовлял себе свой первый раз...