РиперЧино#1

271 19 2
                                    

Рипер - актив
Чино - Пассив
Хорошо. Я понимаю, что Рипер бог смерти, но давайте забудем про его смертельное касание?
И когда я буду писать слова Чино, а после них действия, то они будут идти от лица автора, а не от лица Рипера.
_______________
POV REAPER~
Я бываю здесь редко, но эти моменты такие приятные и сладкие... Мне нравится смотреть за тем,как этот скелетик усердно, в ручную готовит настоящее кофе, ведь он называет это большим искусством которое требует особого подхода. Хотя... Это как то глупо и нелепо. Чего там сложного? Я и сам так могу. Воду залить, вскипятил  И добавил кофе.

Эх... И всё таки есть что-то особенное в его горячих, бодрящих напитках.

Чино... не произвольно я думаю, что он милый. Его внешний вид очень приятен для глаз. Он одет в большой свитер светло кофейного цвета, с длинными рукавами, шорты и тапочки... Они очень нелепые. Розовые, ещё и в виде этих мелких грызунов... Как там? В виде зайцев. И фартук, который всегда закрывал его не особо длинные шортики.

— Долго ещё?- Я стою возле стойки уже минут 10.

— Нет, подожди ещё немножко, я хочу кое-что попробовать- Бармен улыбнулся Жнецу, отварачиваясь к ёмкости с кофе

— Вот!- Чино поставил кружечку на барную стойку. Ароматный кофе и красивый, милый узор из пенки и корицы в виде сердечка.

Боже. И зачем это? Приятно конечно, но как то бонально.

End pov Reaper~

Рипер взял в руку кружку и немеого отпил. Горячо, но вкусно.

— Тебе нравится?- с надеждой спросил Флаффи, смотря на Жнеца, который как то даже и не отреагировал

— Нормально.

•••

Рабочий день Чино был закончен. И весь этот день, а точнее только часа три, Рипер сидел в его маленьком кафе, будто чего то ждя.

— Эм... Рипер, я... Закрываюсь. И... Может тебе уже пора?

— Да, конечно, пошли.

— Пошли..? Куда?- Чино потерянно глянул на собеседника.

— К тебе домой.- Невозмутимо ответил Рип,встав с нагретого места

— К-ко мне?

— Хватит спрашивать. Ты ведь не против гостей?

— Нет конечно!- Его голос слегка подрагивал. Всё таки неожиданно вот так просто принять к себе гостей.- Я...я, ах, ладно, идём!

— "Боже... Почему он такой милый? Зачем создатели его таковым сделали? Можно же было по-другому... Я не знаю почему. Но это такое странное, тянущее к нему чувство. Я хочу его сломать, а потом утешить. Я хочу что бы он изгинался подо мной от удовольствия, и так же плакал от боли"- Смерть дёрнулся и взяв Чино за рукав кофты, сжал его и вытащил из посещени, заставив того в спехе закрыть дверь в кафе, а после телепортировал прямо к дому.

Рипер по-хозяйски прошёл в дом скелебратьев.

— Рипер, ты чего так спешишь?- Флаффи вошёл за ним следом и захлопнул дверь

— Я устал.-Смертоносный напрочь игнорировал Чинку, осматриваясь.

— Я постелю тебе у себя в комнате! Ты поспишь на кровати, а я на диване- Санс этой АУ мило улыбнулся, позвав гостя на верх в свою комнату.

— Не нужно. Я и на диване могу. А лучше на полу в твоей спальне.

— К-как скажешь!

Вскоре всё для сна было готово. Рипер сидел на особо удобной лежанке, которую ему предоставил Чино и снимал с себя мантию. Всё равно, шорты под ней ещё были.

А когда житель этой АУ уже улёгся на кровать и задремал, Рипер решил действовать. Он медленно встал. Подошёл к кровати... И лёг за Чино, приобняв его за талию, начиная гладить, забираясь своими холодными руками под одежду, вызывая у пассива маленькую дрожь. Жнец гладил и потирал косточки Флаффа, утыкаясь носом в его шейку... Как же приятно пахнет ароматным кофе и корицей...

Смерть облизнул один позвонок, а после надвис над спящим, начиная слегка хлопать его по щёчке, откинув одеяло в сторону, тря ладонью чужой пах.

— М...мх?- В темноте под Рипером загорелись зрачки, что означало пробуждение Чино. Он был сонным и едва-едва мог понять и разглядеть, то, что происходит...

________

Наверное возьму привычку своего братана Cochie_man19_ и буду лимоны писать частями. Обещаю скорую порнуху и готовность следующих рассказов.

Лимоны~Место, где живут истории. Откройте их для себя