Я зашла в свою комнату, после очередной миссии и устало плюхнулась на кровать. Мой бок пронзила острая боль. Я посмотрела на свою футболку и увидела расплывающееся алое пятно.
Э: Чёрт!
Я пошла в ванную сняла с себя футболку и придирчиво посмотрела на себя в зеркало. Передо мной стояла девушка. у которой была очень тонкая талия, а также множество шрамов, у этой девушки были рыжие волосы, достающие до лопаток, веснушки на лице и почти на всём теле. Я престала рассматривать себя, обработала и заклеила рану. Переодевшись в пижаму, я легла на кровать и в скором времени заснула.
На следующее утро:
Противный будильник зазвонил на всю комнату. Как же мне лень вставать! Я взяла его и швырнула об стену.
Ку(Куратор): Какой это уже по счёту будильник за месяц?
Э: Не знаю. Кстати, что ты тут делаешь?
Ку: Ах да. Чтобы в 11 была в моём кабинете. Только без опозданий! Ты меня поняла?
Э: Да, да. Всё иди.
Куратор уже телепортировалась. Уууух ненавижу её. Стерва, да ещё и бесячая. Как я могла оказаться её дочерью?
Я собралась:
Ровно в 11 я открыла дверь кабинета. Передо мной стояла Куратор, а рядом с ней какой-то мальчишка на вид лет 17-18.
Ку: О! Бетти рада тебя видеть.
Она посмотрела на свои часы
Ку: И даже без опозданий. Похвально, похвально.
Э: Я просила не называть меня так! Для тебя и всех работников комиссии я Элизабет, а не Бетти.
Ку: О Боже, ну что ты начинаешь? Познакомься, это Пятый-твой напарник. Пятый познакомься, это Элизабет- твоя напарница.
П(Пятый) и Э: Мне не нужны напарники!
П: Мне не нужна такая малолетка! Сколько ей лет 12?!
Э: Мне 17 идиот! И кого это ты малолеткой назвал?! На себя сначала посмотри!
П: Мой ментальный возраст 58! И кого это ты идиотом назвала истеричка?!
Э: Слушай меня внимательно ты, долбанос тупорылый! Не. Смей. Так. Со мной. Разговаривать!
П: А не то что?
Э: А не то, я тебя убью.
П: Хах. А ты попробуй!
Э: Ну, ты сам начал.
Я сосредоточилась. Мои глаза начали чернеть:
И сама я начала превращаться в демона.
П: Что за...?
Э: Ну что ж поиграем?
Куратор хлопнула в ладоши и мы переместились на поле для тренировок. В битве, мы использовали свои силы: Пятый телепортировался, а я была в обличии демона. Так мы дрались, пока у нас обоих не закончились силы и мы обессиленные не упали на пол.
Ку: Молодцы. Ну вот, сейчас вы доказали, что будите отличными напарниками.
Мы не стали возражать, так как у нас не было сил.
Ку: Кстати, Элизабет, тебя ждёт наказание.
Э: Но... но за что?
Ку: За задание с президентом.
Э: Но ведь я убила его!
Ку: Да, но ты задержалась на полчаса.
Э: Но ведь ты не говорила, что там будет намного больше охраны!
Ку: Я думала ты догадаешься!
Э: Интересно, чем же ты думала?
Ку: Двойное наказание!
Э: О! Давно хотела сдохнуть! Надеюсь в аду будет лучше, чем здесь.
Ку: Ещё одно слово и будет тройное наказание!
Э: А зачем тройное-то? Давай сразу 10 наказаний в одном!
Ку: Закрой рот!
Э: О! Как мамочка со мной заговорила! Знаешь, лучше бы я раньше сдохла, чем жила все эти 17 лет с тобой! Аривидерчи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая+Пятый
FanfictionТы приёмная дочь Куратора и соответственно работаешь в комиссии времени. Но вся твоя жизнь изменилась, когда появился он...