Придя в сознание, я открыла глаза и увидела спящего на кресле Пятого. Я тихо встала с кровати и пошла на кухню. За мной по полу волочились крылья, так как я не смогла их убрать. Рана уже почти не болела(ну конечно, я заметила, что она перевязана). Я пошла искать кухню. Когда, я зашла на кухню, я налила себе воды и залпом её выпила. Тут на кухню телепортируется заспанный Пятый.
П: Ты как? Зачем встала?
Э: Всё нормально, так стоп. Пять, ты, что волнуешься?
П: Ты уверена?
Он аккуратно задел мою рану. Я зашипела от боли.
Э: Ладно, всё хреново.
П: Давай присядем.
Мы сели на диван.
П: Рассказывай. Откуда у тебя появилась сила и когда?
Э: Уф, ладно. В общем, я родилась 1 октября 2003 года. А моя сила появилась год назад. У меня был лучший друг, он был мне, как брат. Он... он умер...
Я всхлипнула, но продолжила говорить.
Э: Он погиб на миссии. У меня тогда была депрессия, ведь я потеряла своего единственного близкого человека. Я тогда была зла на весь мир. Я хотела отомстить всему миру. После такого всплеска эмоций, у меня началось это. Меня заперли в изоляторе на 2 месяца, чтобы я успокоилась. В изоляторе было пуленепробиваемое зеркало. И каждый день просыпаясь, я видела себя такую. После того, как меня выпустили прошёл где-то месяц, я пошла на миссию, там я разозлилась ну и получилось так, что пострадала моя лучшая подруга. После этого все в комиссии стали сторониться и бояться меня...
Я начала плакать, но потом заметила, что пятый смотрит на меня, быстро смахнула слёзы и попыталась улыбнуться, вышло если честно у меня не очень.
Э: Я...я прости. О Боже... какая же я дура. Открылась первому встречному человеку.
П: Эй, всё хорошо. Ты серьёзно мне открылась первому за последнее время?
Э: Да. Спасибо за перевязанную рану.
П: Ага. Это и было наказанием?
Э: Угу.
П: Что за наказание?
Э: "Живой тир"
Я рассказала всё Пятому.
П: О Боже, Элизабет
Э: Просто Бет.
С тех пор прошло несколько месяцев. Мы с Пятым очень сдружились. Я стала более открытой и уже не раздражалась по пустякам. Мы с Пятым, всегда поддерживали друг друга. Пятый решил вернуться к семье в 2020.( Представим, что комиссия "омолодила" Пятого и он сейчас выглядит на 18 лет. А и ещё, что апокалипсиса не будет).
Э: Думаешь, они примут меня?
П: Конечно солнышко, ты же наша сестра.
Я пошла в свою комнату собираться
Вот, что я одела:
Я вышла к Пятому.
Э: Я готова!
П: Отлично. Давай руку.
Я протянула ему руку, Пятый сосредоточился и мы телепортировались.
Оказались мы на каком-то заднем дворе.
?: Ребят, я под дозой, или вы тоже видите маленького Пятого?
?: Похоже, не только ты.
П: Ну здравствуй, семья.
Я встала и пошатываясь подошла к Пятому.
П: Хэй Бет, с тобой всё нормально?
Э: Ты мне? А да, со мной всё нормально.
?:Так, давайте пойдём в дом и там всё обсудим.
?: Согласен с Элисон.
Мы все пошли в дом-это был огромный особняк. Пятый сразу же пошёл на кухню. Он встал возле стола и стал готовить свои любимые сэндвичи.
Э: Давай помогу?
П: хорошо.
Пока я делала Пятому сэндвичи, ребята разговаривали.
?: Где ты был?
П: В будущем. И кстати там хреново.
?: Говорил же.
?: Тебя не было 17 лет
П: Прошло намного больше. Я пробыл в апокалипсис 45 лет
?: Подожди, то есть ты хочешь сказать, что тебе 58?
П: 58-это мой ментальный возраст.
я подала Пятому бутерброды.
П: Спасибо Бет
Э: не за что.
?: Так, давайте знакомится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая+Пятый
Hayran KurguТы приёмная дочь Куратора и соответственно работаешь в комиссии времени. Но вся твоя жизнь изменилась, когда появился он...