Я начала потихоньку приходить в себя. Я открыла глаза и увидела, что я нахожусь в какой-то комнате, напоминающей подвал и прикована к жёсткому стулу. В подвал зашла Куратор.
Ку: Ну, что ж здраствуй.
Э: Давно не виделись, тварь.
Она нажала на какой-то пульт и по моему телу прошёлся разряд электричества. Я дёрнулась, а Куратор лишь улыбнулась.
Э: Что, давно не мучила меня?
Ку: Очень давно. Ты знаешь, как я по тебе скучала.
Э: Ты? Скучала? Да я лучше тёрку лизну, чем поверить в такое. Видно, как ты сильно скучала, поэтому хочешь убить свою дочь.
Я попыталась использовать силу, но у меня ничего не получилось.
Ку: Можешь даже не пытаться использовать силу-это бесполезно, у тебя её больше нет.
Разряд тока и я снова отключилась. Так продолжалось каждый день. Уже прошла вроде как неделя. Из меня хотели вытащить информацию про Пятого, но я упорно молчала, за что, очень сильно получала.
Pov Пятый
Я решил сделать приятное Бет и пошёл по магазинам ей за подарками.
Я купил большого плюшевого мишку:
Маленький букетик цветов:
Ну и конечно же сладости:
Я всё это упаковал и пошёл в комнату Элизабет. Когда, я зашёл в комнату, в ней никого не было. Я подумал, что Бет ушла гулять и скоро вернётся. Но она не вернулась ни через час, ни через 2.
Прошли сутки, но Бет так и не было. Я обыскал весь город, но ничего не нашёл. Я пошёл в комиссию, угрожая всем, я спросил где Элизабет. На что все ответили, что её там нет. Я не сдавался и искал её, вся остальная Академия, тоже помогала мне.
Прошёл месяц
В другом городе, осталось проверить только лес, но вряд ли её там держат. Но всё равно проверить надо. Я телепортировался в лес. Возле леса затормозила машина и из неё вышли... Диего и Лютер. А они, что тут забыли?! Я подошёл к ним.
П: Что вы тут забыли?!
Л: Мы приехали помочь.
П: О Боже. Ладно, проехали. Пошлите.
Мы бродили по лесу, пока не наткнулись на маленький заброшенный домик. Мы зашли в него, там оказалась лестница, которая вела вниз. Подвал! Я быстрее побежал по ступенькам вниз.
Pov Пятый закончен
Я очнулась от того, что меня взяли на руки и положили куда-то. Я открыла глаза. Передо мной стоял сотрудник комиссии. Я лежала в ванне. Мои руки и ноги были связанны. Кран открыли и на меня стала литься ледяная вода. Всё это конец. Я была очень слаба, чтобы пытаться вырваться. Я осталась в подвале одна. Я начала вспоминать все счастливые моменты в моей жизни: дружбу с Пятым, знакомство с Академией, посиделки с Клаусом, тренировки с Диего, разговоры с Лютером, походы по магазинам с Элисон и Ваней. Похоже, всего этого больше не будет. Это что это получается? Я умру? О Боже, нет нет нет нет! Я хочу ещё детей с внуками понянчить!
Вода была мне уже по шею. Нет, я конечно могла задержать дыхание на 2 минуты, но думаю, за 2 минуты меня уже никто не спасёт. И вот, вода уже накрыла меня полностью с головой.
Последний выдох...
Темнота...
Тишина...
И белый свет в конце тёмного тунеля...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая+Пятый
FanfictionТы приёмная дочь Куратора и соответственно работаешь в комиссии времени. Но вся твоя жизнь изменилась, когда появился он...