Part 2

1.4K 36 0
                                    

Я пошла в подвал, сейчас расскажу, что за наказание. Кароче, это что-то типа живого тира, так скажем, берут новичков и дают им в руки оружие, которое, они никогда в руках не держали, а вместо мишеней стоят живые люди, то есть, провинившиеся работники комиссии. Новички должны стрелять по всей окружности тела виновного, попадут в голову, ну и ладно, чёрт с ним, так думает Куратор. Меня уже отправляли на это наказание, первый раз, это было, когда мне было 7, ну, а последний, когда мне было 16.  Я тоже когда-то была новичком. Это как говорится закаляет наш характер, правда, я никому вреда не наносила, так, пара царапин, не то, что мне. Помню, я один раз лежала в лазарете целый месяц. Так, ну вот я и зашла в подвал, предо мной стоит парень, очень похожий на меня. Я не придала этому большого значения и встала на место. Он зарядил пистолет и начал стрелять. Он сделал 27 выстрелов и ни разу не попал в меня. Но тут он делает последние 3 выстрела и одна пуля попала мне в живот. Боль была невыносимой, но я терпела. Парень подбежал ко мне.

Па(парень): Чёрт! Прости! Я...я не специально!

Э: Ничего, я привыкла. 

Па: Давай я тебе помогу?

Э: Не надо, Лучше уходи, а не то сюда придёт Куратор и сам будешь отбывать наказание. Не впервой. Всё правда нормально. Положи пистолет и можешь идти.

Он положил пистолет и ушёл.  Я выпустила свои крылья, чтобы никто не видел моей кровоточащей раны:

  Я выпустила свои крылья, чтобы никто не видел моей кровоточащей раны:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Представим, что это ты)

Я снова подошла к кабинету Куратора.

Ку: О! Уже вернулась! У вас с Пятым задание через неделю. Вот ключи от вашего дома.

П: Дома?

Ку: Да, мы всем напарникам даём отдельные маленькие домики, для их проживания. Мы отправим вам задание через неделю, а вы пока обустраивайтесь.

Куратор дала нам чемодан и ключи от нашего дома. Пятый подал мне руку, я ухватилась за его руку и знала, что сейчас будет очень больно. 

Мы телепортировались около нашего дома:

Мы телепортировались около нашего дома:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я ели как поднялась по ступенькам. Пятый посмотрел на меня.

П: Ты чё такая бледная?

У меня очень сильно кружилась голова, перед глазами всё плыло и я начала падать.

Pov Пятый

После того, как мы телепортировались, я заметил, что Элизабет какая-то бледная. Она ели как поднялась по ступенькам.

П: Ты чё такая бледная?

Было видно, что ей плохо. Она начала падать, но я успел её словить. Я поднял её на руки и понёс в ближайшую комнату. Там я уложил её на кровать, что было довольно проблематично, учитывая то, что у неё до сих пор были крылья. Я отодвинул её крылья и моему взгляду предстала ужасная картина: белая футболка была почти вся красная из-за крови. Я поднял её футболку так, чтобы было удобно обрабатывать рану. После того, как я обработал и перевязал рану, я сел ждать, пока она очнётся. 

Pov Пятый закончен


Восьмая+ПятыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя