Многие люди не верят в любовь с первого взгляда. Говорят, что это просто не возможно. Я же считаю иначе, она существует, правда немного в другом свете. Чтобы полюбить не обязательно видеть, ведь внешность это только капля того, что привлекает, а любим мы духовный мир человека.
Меня зовут Тесса Гамильтон, я уроженка города Стратфорд канадской провинции Онтарио. Обыкновенная девушка семнадцати лет. В принципе ничем не отличаюсь от ровесников. Я не высокого роста, у меня длинные темно-русые волосы и карие как шоколад глаза. Такой я запомнила себя в четырнадцать лет, менялась я или нет, я не знаю, и на то есть свои причины.
У меня никогда не было много друзей. Я обхожусь маленьким кругом общения, но внутри него держатся самые близкие мне друзья и подруги. Но лучший среди них только один — Тоби мой пес – золотистый ретривер, с ухоженной и гладкой как кожа младенца шерстью. Мама говорит, что он бежевого как персик цвета с карими всегда покорными и преданными глазами. Я же знаю Тоби только на ощупь, представляя его в самых разных красках ласкающих мое виртуальное зрение.
Я слепа. Инвалид III группы. Столь «шикарную награду» своей жизни я получила во время инцидента с отчимом. Ударив меня по лицу он не смог меня удержать и я упала, ударивших веском о угол стола. На тот момент мне было всего четырнадцать. Не описать мои чувства и ощущения, когда я проснулась в больнице и поняла, что ничего не вижу. Пролежала я там три месяца, неделю из которых была без сознания. Мама за это время подала на развод, отчим больше не появлялся, наверно скрывался от закона за столь жестокое деяние. Да и это было уже не важно, главное, что он сгинул из моей жизни и жизни мамы.
Пришло время выписываться, но я не очень грезила этим, я не знала, как буду жить дальше, боялась выйти на улицу, для меня все стало чужим. Я не могла поверить в случившееся. Не могла смириться с тем, что больше не смогу заниматься любимым делом – танцами. Мечты рухнули в одночасье, после школы я хотела поступить в институт эстрады и театра, но мне отказали. Инвалидов не принимают. Я хотела умереть.
Надежду жить во мне воскресило милое создание – Тоби. Мама купила его не задолго до моей выписки, Тоби был последней помощью, которую мы могли себе позволить, так как операцию мы не в силах были оплатить. С тех пор, я вижу глазами собаки, и поверьте, каждый день, просыпаясь, я верю в то, что когда нибудь вновь обрету прежнюю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На ощупь...
RomanceТесса Гамильтон - молодая красивая девушка семнадцати лет. В её жизни все было хорошо... "было" пока не случилось непоправимое. Уже три года она живет во тьме, её глаза - глаза собаки-поводыря. Сможет ли она выжить в этом жестоком мире, зная его тол...